новости автопрома авто жизнь новости авто мира
счетчик посещений

Реклама от Гугл

Облако тэгов<

Наш опрос

Чего не хватает нашему сайту?
Всего ответов: 51


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2013 » Январь » 15 » BMW NAZCA M12 (ITALDESIGN) ИСТОРИЯ 1991
15:14
BMW NAZCA M12 (ITALDESIGN) ИСТОРИЯ 1991


Последнее десятилетие века началось для ITALDESIGN с очередного качественного витка, ибо бизнес фирмы стал семейным. Дочь директора по дизайну Джорджетто Джуджаро — Лаура (Laura) открыла собственное дело на ниве дизайна-а-порте, и, оборудовав офис в Милане, с успехом стала разрабатывать деловую женскую одежду, дополняя ее коллекциями богемной бижутерии. Но главное, и это в лучших итальянских семейных традициях, и Джуджаро, и его патрон — главный конструктор фирмы Мантовани, начинают активно выдвигать на первые роли своих сыновей: Фабрицио (Fabrizio) и Марко (Marco). Первой работой, при презентации которой Джуджаро-отец и Джуджаро-сын выступили в качестве соавторов, стал концепт Nazca М12, чей кузов был построен на несущем карбоновом монококе с использованием 12-цилиндрового двигателя BMW. Однако за стилевыми решениями Nazca угадывался предшественник. Работой, в которой и был найден очень характерный пластический ключ, использовавшийся потом Джуджаро долгое время, стала реконструкция славной марки Bugatti. Впрочем, без закрученной интриги здесь не обошлось... Автомобили Тема "БМВ М1" вновь была поднята в проектах "Назка М12" и "Назка С2". Из трех прототипов два были изготовлены раньше, чем "Макларен" создал свою трехместную модель "F1", дебютировавшую в Монако в 1992 году. В ответ на сей шаг фирмой "Италдизайн" была продемонстрирована последняя машина этой серии - "Спайдер" с двигателем от того же "БМВ". Особенностью этой модели было то, что кузов был выполнен полностью из углепластика (в виде монокока). Это придавало машине не только легкость в управлении, но и жесткость в конструкции. К тому же она была первой самостоятельной работой рук сына маэстро - Фабрицио Джуджаро (как видите, династии бывают не только у сталеваров и шахтеров). Сергей МАТЕША

СПЕЦИФИКАЦИЯ
ПроизводительBMW / Italdesign
МодельBMW Nazca M12 Concept
Начало выпуска1990
ЦенаПрототип
Расположение двигателяЦентральное
ПриводЗадний
Колесная база2600 мм
Полная длина4635 мм
Полная ширина1990 мм
Полная высота1105 мм
Передняя колея1610 мм
Задняя колея1630 мм
Вес1100 кг
Тип двигателяV12, 24 клапана
Рабочий объем4988 куб. см
Максимальная мощность300 л.с. при 5200 об./мин.
Крутящий момент450.0 Нм при 4100 об./мин.
Коробка передач5-скоростная, ручная
Тормозная системаВентилируемые диски

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость325.0 км/час
Время разгона до 100 км/час3.7 с
Категория: Выставки автомобилей | Просмотров: 933 | Добавил: stifler | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Реклама от Гугл

Новости Avto.ru

Ваш IP

Календарь

«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Мой сайт оценён сервисом SiteEstimate.ru в сумму 16.833.400 руб.