|
Минувшей ночью в Киеве, во дворе на улице Ивана Франко, загорелся автомобиль Maserati Quattroporte нападающего киевского «Динамо» и сборной Украины Артема Милевского. |
Fiat рассматривает Санкт-Петербург в качестве альтернативной площадки для организации нового сборочного производства в РФ, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на директора департамента ОЭЗ и проектного финансирования Минэкономразвития РФ Дмитрия Левченкова. |
Итальянский автомобилестроительный концерн Fiat планирует на следующей неделе представить в Минпромторг бизнес-план проекта по созданию в России сборочного предприятия, сообщил директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов. |
Пилот Red Bull Себастьян Феттель финишировал третьим в гонке 15-го этапа чемпионата мира – Гран-при Японии – и досрочно завоевал второй титул кряду. Победа же досталась Дженсону Баттону из McLaren, Виталий Петров – 9-й.
|
Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила о продаже 70-тысячного автомобиля Solaris, который стал одной из самых популярной моделей на отечественном рынке. |
Пятница радует москвичей теплом, пришедшим из Европы. Жаль только, что это – практически единственное приятное явление, которое перебралось к нам из Старого Света. Как столичные власти ни стараются, на европейские мегаполисы Москва пока не очень похожа. В том числе из-за нескончаемого ремонта дорог.
На этой неделе Собянин высказал недовольство темпами ремонта проезжей части, но от этого мало что изменилось. Повсеместное введение выделенных полос для транспорта пока не приучило водителей не нарушать разметку. Пока не заработала система видеофиксации, многие плюют на ПДД и обгоняют плотный поток справа. Выделенные полосы для общественного транспорта появились практически везде. Начиналось все безобидно, с Волоколамки, далее последовало ленинградское направление. Теперь же – все вылетные трассы. Инициатива, по идее, похвальная, но, как обычно, две российские проблемы мешают этой идее заработать на полную силу. С одной стороны, введение отдельной полосы на узких участках – нонсенс. Лишь усугубляет пробки. С другой – наши «талантливые» водители, игнорирующие разметку ради выигрыша в сотню метров по отношению к остальному потоку. Как результат – автобусы и троллейбусы по-прежнему проехать не могут. А уж как рады полицейские, даже представить трудно. Теперь у них есть еще один полузаконнный повод осваивать бюджет населения! Пока что штрафы невысоки, но уже ... Читать дальше » |
Последний раз соревнования ранга чемпионата России проводились в Лужниках в 2008 году В отличие от других этапов Чемпионата России, гонка в Лужниках будет проводиться в однодневном формате: и квалификация, и две пары гоночных заездов пройдут в воскресенье. Для зрителей будет организовано три трибуны с большими экранами — одна ближе к станции метро «Воробьевы горы», две другие — около Малой спортивной арены (ближайшая станция метро — «Спортивная»). По опыту прошлых лет мы бы рекомендовали зрителям именно эту пару трибун — с них должно быть видно борьбу в первом послестартов ... Читать дальше » |
кольцевые гонки вернулись в Тольятти. Монокубок запустили в этом году под эгидой «раскрутки» новой модели АвтоВАЗа. Все спортсмены управляют одинаковыми машинами — седанами Лада Гранта, построенными в ателье ТМС-Спорт (бывший ТоргМаш). Гоночная Гранта снабжена 1600-кубовым турбомотором мощностью около 240 л.с. на основе двигателя Лады Приоры (ВАЗ-21126), тормозной системой AP Racing, секвентальной коробкой передач торгмашевского производства и оригинальной подвеской с расширенной колеей. На сегодня вазовский монокубок — это единственные регулярно проводящиеся в России «длинные гонки»: в рамках каждого этапа проводится два часовых заезда, в ходе каждого из которых машиной попеременно управляют два пилота. Для обострения борьбы в чемпионате используется гандикап, но в отличие от серии WTCC, где автомобили довешивают балластом, в Кубке Лада Гранта «накидывают» время: в зависимости от результатов предыдущего заезда ко времени обязательного пит-стопа могут добавить до 15 секунд. |