![](/e07b2a00.jpg)
Компания JAC (Jianghuai Automobile Co.), один из ведущих китайских автопроизводителей, планирует к 2015 году увеличить объемы продаж автомобилей до 1,6 млн единиц. При этом, в соответствии с планом компании на 2011-2015 годы, торговый оборот JAC должен составить 100 млрд иен ($15 млрд), а 20% этой суммы придется на зарубежные рынки.
В частности, как рассказали AUTO.RU в пресс-службе российского представительства компании, JAC готовится расширить гамму грузовых машин и укрепить свою позицию в этой области. Также компания планирует инвестировать в расширение производственной линии седанов класса B 2,8 млрд иен ($427 миллионов). И если сегодня производственная мощность JAC составляет 240 тыс. машин в год, то уже к концу 2012 года этот показатель планируется увеличить до 600 тыс. единиц.
В сообщении отмечается, что главная цель компании – «стать лидером в китайской автомобильной промышленности, который будет продвигать качественный бренд Made in China не только в Китае, но и за рубежом». Развитие на зарубежных рынках и, в частности, в России является для компании стратегическим.
«Российско-китайские отношения активно развиваются, – приводятся в пресс-релизе слова официального представителя JAC в России Оскара Ю. – Недавно состоялся официальный визит председателя КНР Ху Цзиньтао в Россию, во время которого лидеры двух стран обсуждали новые возможности экономического сотрудничества. Мы верим, что в ближайшие пять лет этот рынок станет для нас одним из ключевых».
|