Во Франкфурте главной новинкой на стенде Honda будет новое поколение пятидверного Civic. Автомобиль девятого поколения внешне во многом повторяет и развивает стилистические наработки предыдущего поколения, но лишился «сросшихся» фар и явно прибавил в весе – по крайней мере, визуально.
Фото: autoblog.com Что касается двигателей, то они остались прежними, разве что экономичность повысилась, да выбросы уменьшились. Так, на европейских рынках по-прежнему будет предлагаться 2,2-литровый дизель, развивающий 150 л.с., однако в России будет доступна только версия с 1,8-литровым агрегатом, выдающим 140 л.с. и работающим в паре как с «автоматом», так и с «механикой». Других моторов, увы, не будет.
Не будет у нового хэтчбека Civic и трехдверной версии. Даже грядущий «горячий» вариант Type R будет пятидверным. Основной упор при конструировании новой модели японцы сделали на улучшение шумоизоляции слона, достижении более впечатляющих показателей экономичности, и, что немаловажно, доработали многие узлы автомобиля, сделав их более ремонтопригодными и доступными регулярного обслуживания.
Фото: autoblog.com А пока осталось дождаться начала продаж – в Европе новый хэтч появится уже в начале 2012 года, в России же ожидать появления новинки стоит чуть позже – ближе к лету следующего года.
|