Команда «Формулы-1» Ferrari объявила о заключении нового соглашения с испанским пилотом Фернандо Алонсо, которое рассчитано до 2016 года.
«Я очень доволен, что мы обновили контракт с пилотом, который всегда славился победным менталитетом, даже если попадал в очень сложные ситуации, – приводит слова босса «скудерии» Луки ди Монтедземоло официальный сайт команды. – У Фернандо есть все необходимые качества, как личные, так и профессиональные, чтобы сыграть важную роль в истории Ferrari. Я надеюсь, что он обогатит ее новыми успехами в самое ближайшее время».
Сам Алонсо отметил, что «очень рад достигнутому соглашению». «Я быстро адаптировался в команде, которая стала мне второй семьей, – заявил гонщик. – Я безгранично верю в людей, которые работают в Маранелло, а также в тех, кто руководит командой. Поэтому для меня вполне естественно продлить отношения на долгий срок с командой, в которой я, без сомнений, завершу карьеру в «Формуле-1».
|
Представители команды Marussia Virgin Racing поделились своими ожиданиями от восьмого этапа чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1» – Гран-при Европы в Валенсии.
«Это уже вторая наша поездка в Испанию чуть более чем за месяц, но городская трасса Валенсии, проложенная вокруг порта, кардинально отличается от барселонской, – отмечает руководитель команды Джон Бут, слова которого приводит пресс-служба компании Marussia Motors. – В отличие от большинства уличных трасс, этот трек длиной в 5 км 419 м относительно широк, и этим похож на специализированные гоночные автодромы. Здесь хватает скоростных участков, и в сочетании с близостью отбойников это ставит перед пилотами и командой интересные и непростые задачи. На трассе 25 поворотов, что больше, чем на любом другом Гран-при календаря, и они чередуются с длинными быстрыми прямыми. Трасса требует хорошего сцепления с покрытием, также нам нужно обратить внимание на тормоза, особенно важные здесь на участках, предполагающих резкую смену темпа».
По словам Бута, задача Marussia Virgin – «как можно лучше отработать каждый из дней уик-энда, чтобы занимать к началу гонке надежные позиции, и потом уверенно финишировать обоими болидами, оставив позади ближайших соперников».
В свою очередь, пилот команды Тимо Глок отметил, что гонка в Валенсии вызывает у многих смешанные чувства. «Но лично мне эта трасса нравится, мне инте
...
Читать дальше »
|
Команда «Формулы-1» Williams снова получит в свое распоряжение моторы Renault. Речь идет о поставках моторов Renault на сезоны 2012-2013 годов. После этого контракт может быть продлен.
Напомним, что с 2014 года вступает в силу новый технический регламент, согласно которому устанавливается новый стандарт моторов – вместо нынешних V8 будут разработаны более компактные и легкие моторы V6, но оснащенные турбонагнетателями.
В последний раз Williams закупал моторы Renault с 1989 до 1997 года, причем после того, как в 1997 году Renault официально ушла из «Формулы-1», вся производственная база по сборке моторов была передана французской компании Mecachrome.
Всего за все годы сотрудничества Williams и Renault пилоты этой команды четыре раза становились чемпионами мира, а сама команда пять раз становилась лучшей по итогам сезона в Кубке конструкторов.
|
Международная автомобильная федерация (FIA) опубликовала очередной вариант календаря чемпионата мира-2012. Главная новость – отсутствие в нем Гран-при Турции.
Гонка на автодроме Стамбул-парк дебютировала в календаре «Формулы-1» в 2005 году, при этом разговоры о том, что из-за низкой посещаемости она может быть исключена из календаря, ходили уже давно, напоминает сегодня газета «Спорт-Экспресс».
Стартует 63-й чемпионат мира 16 марта в Австралии, а финиширует – 25 ноября в Бразилии. Главная перестановка – дебютный для столицы Техаса Остина Гран-при США перенесен с лета на 18 ноября и будет предпоследним в расписании будущего сезона. Зато вернется Гран-при Бахрейна, отмененный в этом году из-за антиправительственных выступлений в стране. Еще одна новинка заключается в том, что традиционный летний перерыв в августе с трех уик-эндом без гонок увеличен до четырех.
Итак, календарь чемпионата мира-2012 на данный момент выглядит следующим образом: 16 марта – Гран-при Австралии; 25 марта – Гран-при Малайзии; 15 апреля – Гран-при Китая; 22 апреля – Гран-при Бахрейна; 13 мая – Гран-при Испании; 27 мая – Гран-при Монако; 10 июня – Гран-при Канады; 24 июня – Гран-при Европы; 8 июля – Гран-при Великобритании; 22 июля – Гран-при Германии; 29 июля – Гран-при Венгрии; 2 сентября – Гран-при Бельгии; 9 сентября – Гран-при Италии; 23 сентября – Гран-при Сингапура; 7 октября – Гран-при Япония; 14
...
Читать дальше »
|
Менеджер российского пилота Lotus Renault Оксана Косаченко призналась, что от Гран-при Кореи у нее остались «очень позитивные впечатления», несмотря на сход самого Петрова.
«Самый же главный позитив связан с тем, что впервые после уик-энда в Сингапуре Петров остался на сто процентов уверен в том, что машина отлично подготовлена, – рассказала Оксана газете «Спорт-Экспресс». – Кроме того, мы наконец-то нашли баланс в команде между спортивным директором, Виталием и его гоночным инженером. Именно по поводу этой коммуникации я разговаривала с владельцами команды и Эриком Буйе, когда встречалась с ними сразу после Гран-при Японии. Мы серьезно поговорили, и я поняла, что команда настроена работать на Виталика, что руководители воспринимают его как своего пилота на многие годы».
По словам Косаченко, на Гран-при Кореи» сделан большой шаг вперед «в направлении роста доверия и взаимопонимания между Петровым и инженерами». «И именно в часы после этой гонки мы с Виталием заговорили о том, что Lotus Renault – это команда, которая способна добиться многого, а нам надо думать об очень длительном с ней сотрудничестве – призналась собеседница издания. – И, скорее всего, в ближайшее время мы будем обсуждать долгосрочный контракт с Lotus Renault».
Что касается самого Гран-при Кореи, то эта гонка, по словам Оксаны, показала: в команде «есть некоторые моменты, не имеющие отношения к технике, которые надо физически оттренировать». «Например, во время анализа по
...
Читать дальше »
|
Менеджер российского пилота Lotus Renault Оксана Косаченко в интервью газете «Спорт-Экспресс» рассказала о причинах неудачного выступления команды на последних этапах и о ее ближайших планах.
Рассуждая о том, почему Lotus Renault оказалась на таких далеких от призовой тройки позициях, менеджер Петрова отметила, что в межсезонье «конюшня» выбрала «революционный» путь развития своего автомобиля. «Болид был выстроен «вокруг» переднего выхлопа, – уточнила Косаченко. – В итоге мы увидели недостатки нашей системы, но отказаться от нее уже не могли. В том числе и из-за колоссального количества денег, затраченных на революционное шасси. Имея то, что имеет, команда должна уже вокруг этого выстраивать все свои остальные наработки».
Оксана подчеркнула, что «Формула-1» – соревнование не только спортсменов, но и кошельков. «Те, у кого есть большие деньги, вкладывают колоссальные суммы в развитие машины на протяжении всего сезона, – сказала она. – Lotus Renault подобного себе позволить не может. Второе. В середине сезона команда приняла решение закрыть аэродинамическую трубу для ее обновления – перепрофилирования из 50-процентного формата в 60-процентный. Труба не работала пол
...
Читать дальше »
|
Российский пилот Lotus Renault Виталий Петров отметил, что обе первые сессии на Гран-при Японии прошли согласно плану и команда заложила хороший фундамент перед квалификацией и гонкой.
«Обе сессии прошли для нас весьма хорошо, – приводит слова Петрова «Спорт-Экспресс». – Никаких значительных технических проблем не было. Так что мы могли спокойно действовать согласно нашему плану. Все прошло в позитивном ключе. Нам еще предстоит несколько улучшить болид, но хороший фундамент уже заложили. Если продолжим выступать в том же духе, можем занять хорошие места в воскресенье».
Тем временем продолжаются споры относительно смены названия команд Lotus Renault и Lotus, соответственно, на просто Lotus и Caterham. По информации издания, против таких переименований выступили Ferrari, Sauber и HRT. По их мнению, это может негативно сказаться на имидже «королевских гонок», из-за чего упадут доходы от продажи прав на телеправа. В связи с этим команды настаивают на созыве специальной комиссии «Формулы-1»
|
Пилот McLaren Дженсон Баттон признался, что рад тому факту, что помешал лидеру общего зачета Себастьяну Феттелю отпраздновать досрочное чемпионство на Гран-при Сингапура.
Комментируя свое выступление, британец отметил, что перед гонкой испытывал проблемы с самочувствием. «Утром перед гонкой чувствовал себя паршиво, – приводит слова Баттона газета «Спорт-Экспресс». – Не знаю, из-за чего это произошло, но весил я на полтора килограмма меньше, чем обычно. Пришлось съесть гору спагетти и пить много воды вместе с лекарствами. Так что к старту гонки я был уже в порядке. Горжусь тем, что не позволил Феттелю стать чемпионом в Сингапуре».
Впрочем, по словам гонщика, нет никаких сомнений в том, что Феттель оформит победу в Японии. «Все мы и так знаем, что произойдет на следующем этапе», – добавил Баттон.
|
В преддверии Гран-при Сингапура пилот Red Bull Себастьян Феттель призвал не нагнетать обстановку вокруг его возможной досрочной победы в текущем чемпионате «Формулы-1».
«Все говорят: должен, может быть, скорее всего, – приводит слова Феттеля газета «Спорт-Экспресс». – Но мы еще ничего не выиграли, хоть и находимся в более выигрышном по сравнению с конкурентами положении. Нужно выйти на старт, поработать и финишировать, а потом уже праздновать победу или расстраиваться из-за поражения».
Говоря о трассе в Сингапуре, немецкий пилот отметил, что считает ее одной из самых сложных в календаре чемпионата мира. «Вспоминаю прошлый сезон, когда на финише все только и занимались тем, что просчитывали возможные варианты, – отметил Феттель. – Кому-то нравится этим заниматься, но точно не мне. Изначально ставил перед собой задачу защитить титул».
|
Пилот команды Red Bull Себастьян Феттель заявил, что может покинуть «Формулу-1» в конце 2014 года.
Действующий контракт немца с австрийской командой заканчивается как раз через три сезона, и пока 24-летний гонщик не знает, будет ли он продлевать его. «Сейчас я не горю желанием продолжать выступать в «Формуле-1» после завершения срока действия контракта», – приводит слова Феттеля газета «Спорт-Экспресс».
Напомним, что в прошлом сезоне немецкий гонщик стал самым молодым чемпионом мира в истории «больших призов», завоевав этот титул в возрасте 23 лет 134 дней.
| |