новости автопрома авто жизнь новости авто мира
счетчик посещений

Реклама от Гугл

Облако тэгов<

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 74


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Советы

Как правильно выбирать подержанный автомобиль?

Данная статья даёт начало информационному проекту, призванному максимально полно осветить все нюансы покупки и продажи транспортного средства, бывшего в употреблении. Девиз проекта: "Практика без прозы”. Это означает наличие только актуальных и практических советов для автолюбителей. Никаких домыслов, предположений и теорий, только проверенная и готовая к использованию информация. Автор – не автожурналист-теоретик, а реальный участник всех описанных ситуаций, многие годы отдавший автобизнесу, сменивший более сотни собственных автомобилей.

Статья базируется на эксклюзивных материалах Ярослава Левашова, эксперта и автокритика, известного по многочисленным публикациям в прессе и автомобильным программам на российском радио и телевидении. Несмотря на обилие информации и расширенный формат статьи, материалы охватывают только общую информацию, которая может пригодиться при покупке или продаже автомобиля любой марки и любого возраста. Дополнительную информацию о специфических слабых местах определенных моделей можно поискать в передачах Ярослава Левашова «Главная дорога: $еконд-тест» на НТВ, а также в FAQ (часто задаваемых вопросах) по форумам сервера AUTO.RU.

Выбираем машину для осмотра

Объявлений – сотни, тысячи! По всем не наездишься. Как выбрать достойный вариант, чтобы тратить время на поездку и его осмотр? Как по звонку попробовать отбраковать менее интересные варианты и сконцентрировать внимание на потенциально хорошие машины? Универсальных правил для этого нет, но основу для диалога при звонке продавцу автомобиля я попытаюсь рассказать.

Прежде всего, определитесь с маркой и моделью потенциальной покупки. Если Вы еще колеблетесь между несколькими моделями, сначала лучше определиться. Я знаю много случаев, когда человек «сегодня» хотел, например, Форд-Фокус, а «завтра» неожиданно для всех (и него самого в том числе) покупал, например, Ситроен С4. И только потому, что машина случайно подвернулась (в объявлении, по знакомству, в сервисе, салоне и так далее) и понравилась. И, несомненно, этот человек потом с интересом слушает от меня, что Ситроен гораздо комфортнее и «больше машины за те же деньги», но автоматическая коробка AL4 на этих машинах крайне ненадежна, запчасти весомо дороже и так далее. И настроение его портится, ибо взвесить все «за и против» возможных претендентов необходимо до покупки, а не после. Безусловно, душевный порыв под девизом «нравится!» значит в приобретении очень многое. Но все-таки лучше определиться с маркой и моделью заранее. Еще лучше, если вы до просмотра вариантов уделите внимание изучению специфических слабых мест, плюсов и минусов выбранной модели, ведь у всех они разные. Ну а для тех, кто хочет «подковаться» общими знаниями, применимыми к большинству моделей, и предназначен этот проект.

Покупка битой машины. Нередко, в поисках автомобиля, будущий покупатель натыкается на объявления о продаже битых автомобилей. Порой кажется, что ремонт предстоит копеечный, а экономия от цены аналогичного целого авто очень существенная. Это тоже заблуждение. Покупка, восстановление и продажа битых автомобилей, это тоже серьезный бизнес. И битые машины, на которых действительно можно заработать, тоже покупают очень быстро. В реальной продаже остаются только неадекватно оцененные битые машины, которые могут продаваться месяцами. Второй вариант – битые машины из США. Таких объявлений тоже полно. Как правило, продавцы обещают золотые горы и нередко, даже восстановление с их помощью. Надо только сразу заплатить, так как машина еще не выкуплена на аукционе. Скажу честно, мне неизвестен ни один случай удачной покупки таким способом. Так или иначе, клиент где-то обжигался и хорошо еще, если оставался «при своих», после долгих мытарств с ожиданием и ремонтами. Кроме того, такая машина потом навсегда имеет в своей истории «клеймо» - аварийное прошлое в истории на известных сайтах CARFAX.COM и AUTOCHECK.COM (как ими пользоваться, будет рассказано дальше). Это снижает ее ликвидность и последующую стоимость.

Обратите внимание на сами фотографии машины. Сверкает машина на фото или нет – неважно, все зависит от умений фотографа, освещения и банальной возможности/желания помыть и отполировать машину перед фотографированием. Не стоит ставить в приоритет блестящие машины, отодвигая на задний план запыленные. На деле все может оказаться наоборот.

Не забудьте проверить стояночный тормоз. Не забывайте, что он нужен и на автомобилях с АКПП, особенно при парковке на уклоне. Многие ошибочно полагают, что положение «P” (parking) на автоматической коробке надежно и без последствий удержит автомобиль в любой ситуации. Если «ручник» (а на некоторых моделях «ножник») не работает, чаще всего в этом виноват тросик. В любом случае, решение проблемы вновь потребует время и деньги, хоть и не слишком большие.

Документы. Что и где смотреть.

Уловки, которыми пользуются мошенники в автомобильном мире, меняются от года в год. Но часто проблемы удается обнаружить еще на стадии внимательного изучения документов.
Основной документ – ПТС (паспорт транспортного средства). Обычно его хранят дома, но будет лучше, если вы попросите продавца взять его собой на осмотр машины. Повседневный документ – СТС (свидетельство о регистрации транспортного средства, оно же «техпас

Категория: Советы | Добавил: stifler (24.10.2011)
Просмотров: 464 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Реклама от Гугл

Новости Avto.ru

Ваш IP

Мой сайт оценён сервисом SiteEstimate.ru в сумму 16.833.400 руб.