новости автопрома авто жизнь новости авто мира
счетчик посещений

Реклама от Гугл

Облако тэгов<

Наш опрос

Чего не хватает нашему сайту?
Всего ответов: 51


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

История автомобиля



Фердинанд Вербист, член Иезуитской миссии в Китае, построил первое приведенное в действие паром транспортное средство приблизительно в 1672, которое имело мелкий масштаб и проектировало как игрушка для китайского Императора, который был неспособен нести водителя, или пассажир, но весьма возможно, был первым рабочим приведенным в действие паром транспортным средством (автомобиль).

Хотя Николасу-Джозефу Кагноту часто приписывают построение первого самоходного механического транспортного средства или автомобиля приблизительно в 1769, приспосабливая существующее гужевое транспортное средство, это требование обсуждено некоторыми [цитата, необходимая], кто сомневается, что Кагнот, три-wheeler когда-либо, бежал или был устойчив. То, что не вызывает сомнение, - то, что Ричард Тревизик построил и продемонстрировал свой локомотив дороги Дьявола Пыхтения в 1801, полагавший многими быть первой демонстрацией приведенного в действие паром дорожного транспортного средства, хотя это было неспособно поддержать достаточное паровое давление в течение длинных периодов, и будет иметь небольшое практическое применение.

В России, в 1780-ых, Иван Кулибин развивал крутивший педали человеком, трехколесный вагон с современными особенностями, такими как маховое колесо, тормоз, коробка передач, и отношения; однако, это не было развито далее.

Франсуа Исаак де Рива, швейцарский изобретатель, проектировал первый внутренний двигатель внутреннего сгорания, в 1806, который питался смесью водорода и кислорода и использовал его, чтобы развить первое транспортное средство в мире, хотя элементарный, быть приведенным в действие таким двигателем. Проект не был очень успешен, как имел место с другими, такими как Сэмюэль Браун, Сэмюэль Мори, и Этьенн Леноир с его hippomobile, который каждый произвел транспортные средства (обычно приспосабливаемые вагоны или телеги) приведенный в действие неуклюжими внутренними двигателями внутреннего сгорания.

В ноябре 1881, французский изобретатель Гюстав Труве продемонстрировал рабочий трехколесный автомобиль, который был приведен в действие электричеством. Это было в Международном приложении Электричества в Париже.

Хотя несколько других немецких инженеров (включая Gottlieb Daimler, Вильгельма Майбаха, и Зигфрида Маркуса) воздействовали на проблему в приблизительно то же самое время, Карл Бенз вообще признан как изобретатель современного автомобиля.
Автомобиль, приведенный в действие его собственным четырехтактным двигателем бензина цикла, был построен в Мангейме, Германия Карлом Бензом в 1885, и предоставлен патент в январе следующего года под покровительством его главной компании, Benz & Cie., который был основан в 1883. Это было составным проектом, без адаптации других существующих компонентов, и включало несколько новых технологических элементов, чтобы создать новое понятие. Это - то, что сделало это достойным патента. Он начал продавать свои транспортные средства производства в 1888.
В 1879, Benz предоставили патент для его первого двигателя, который был разработан в 1878. Многие из его других изобретений сделали использование внутреннего двигателя внутреннего сгорания выполнимым для того, чтобы привести транспортное средство в действие.

В 1885 был построен его первый Motorwagen, и он был награжден патентом за его изобретение на его заявление 29 января 1886. Benz начал поощрение транспортного средства 3 июля 1886, и приблизительно 25 транспортных средств Benz были проданы между 1888 и 1893, когда его первая машина со всеми ведущими колёсами была введена наряду с моделью, предназначенной для допустимости. Они также были приведены в действие с четырехтактными двигателями его собственного проекта. Эмиль Роджер Франции, уже производя двигатели Benz согласно лицензии, теперь добавил автомобиль Benz к своей линии продуктов. Поскольку Франция была более открытой для ранних автомобилей, первоначально больше было построено и продано во Франции через Роджера чем Бенз, проданный в Германии.

В 1896, Бенз проектировал и патентовал первый плоский двигатель внутреннего сгорания, названный boxermotor на немецком языке. В течение прошлых лет девятнадцатого века Бенз был наибольшей автомобильной компанией в мире с 572 единицами, произведенными в 1899 и, из-за его размера, Benz & Cie., стал акционерным обществом.

Daimler и Maybach основали Daimler Motoren Коммерческое предприятие (Компания по производству автомобилей Daimler, DMG) в Cannstatt в 1890, и под фирменным знаком, Daimler, продал их первый автомобиль в 1892, который был гужевым дилижансом, построенным другим изготовителем, что они retrofitted с двигателем их проекта. К 1895 приблизительно 30 транспортных средств были построены Daimler и Maybach, или на работах Daimler или в Гостинице Хермэнн, где они настраивают магазин после споров с их покровителями. Benz и Maybach и команда Daimler, кажется, не сознавали раннюю работу друг друга. Они никогда не сотрудничали, потому что ко времени слияния компаний этих двух компаний Daimler и Maybach больше не были частью DMG.

Daimler умер в 1900 и позже в том году, Мэйбак проектировал двигатель под названием Daimler-мерседес, который был помещен в особенно заказанную модель, построенную к спецификациям, установленным Эмилем Джеллинеком. Это было производством небольшого количества транспортных средств для Jellinek, чтобы мчаться и продать в его стране. Два года спустя, в 1902, новый образцовый автомобиль DMG был произведен, и модель назвали Мерседесом в честь двигателя Мэйбака, который произвел 35 hp. Мэйбак оставил DMG коротко после того и открыл собственный бизнес. Права на фирменный знак Daimler были проданы другим изготовителям.

Карл Бенз предложил сотрудничество между DMG и Benz & Cie, когда экономические условия начали ухудшаться в Германии после Первой мировой войны, но директора DMG отказались рассмотреть это первоначально. Переговоры между этими двумя компаниями возобновляли несколько лет спустя, когда эти условия ухудшались и, в 1924 они подписали Соглашение Взаимного интереса, действительного до года 2000. И предприятия стандартизировали проект, производство, покупку, и продажи, и они рекламировали или продавали свои автомобильные модели совместно, держа их соответствующие марки.

28 июня 1926, Benz & Cie и DMG, наконец слитый как компания Daimler-Benz, крестя все ее автомобили Мерседес Бенз, как марка, соблюдая самую важную модель автомобилей DMG, Maybach проектируют более поздний называемый 1902 Mercedes 35 hp, наряду с названием Benz. Карл Бенз оставался членом совета директоров Daimler-Benz, пока его смерть в 1929, и время от времени, его два сына не участвовали в управлении компанией также.

В 1890, Эмиль Левэссор и Арман Пежео Франции начали производить транспортные средства с двигателями Daimler, и таким образом положил фонд автомобильной промышленности во Франции.
Первый проект для американского автомобиля с бензином, внутренний двигатель внутреннего сгорания был оттянут в 1877 Джорджем Селденом Рочестера, Нью-Йорка, кто просил патент для автомобиля в 1879, но заявку на патент, истек, потому что транспортное средство никогда не строилось. После задержки шестнадцати лет и ряда приложений к его заявлению, 5 ноября 1895, Selden предоставили патент Соединенных Штатов (американские Доступные 549 160) для автомобильного двигателя с двумя ударами, который препятствовал, более чем поощренный, развитие автомобилей в Соединенных Штатах. Его патенту бросили вызов Генри Форд и другие, и опрокинулся в 1911.

В Великобритании было несколько попыток построить паровые автомобили с различными степенями успеха, с Томасом Рикеттом, даже делающим попытку производства, которым управляют в 1860. Santler от Malvern признан Старым Автомобильным Клубом Великобритании как сделавший первый приведенный в действие бензином автомобиль в стране в 1894, сопровождаемой Фредериком Уильямом Лэнчестером в 1895, но они были оба одним-offs. Первые транспортные средства производства в Великобритании прибыли из Компании по производству автомобилей Daimler, компании, основанной Гарри Дж. Лосоном в 1896, после покупки права использовать название двигателей. В 1897 компания Лосона сдела
ла свои первые автомобили, и они имели название Daimler.
В 1892, немецкому инженеру Рудольфу Диселю предоставили патент для "Нового Рационального Двигателя внутреннего сгорания". В 1897, он построил первый Дизельный Двигатель. Пар - электрический - и приведенные в действие бензином транспортные средства конкурировал в течение многих десятилетий, с бензином внутренние двигатели внутреннего сгорания, достигающие господства в 1910-ых.

Хотя различный pistonless проекты ротационной машины попытались конкурировать с обычным поршнем и проектом коленчатого вала, только у версии Мазды двигателя Wankel были больше чем очень ограниченный успех.


Поиск

Реклама от Гугл

Новости Avto.ru

Ваш IP

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Мой сайт оценён сервисом SiteEstimate.ru в сумму 16.833.400 руб.