16:37 "Автотору" помогут выжить | |
В этот раз дайджест будет столь же коротким, как и вся предпраздничная неделя. Как многие уже заметили, наш сайт не обновлялся некоторое время. Мы в этом не виноваты - вся редакция трудилась за пределами родины, испытывая новые автомобили.
Так, уже в ближайшее время мы опубликуем отчет о тест-драйве новейшего хэтчбэка Honda Civic. Немного забегая вперед скажем, что не зря японцы называют именно это поколение революционным - если внешность просто стала логическим развитием предыдущей модели, то ходовая часть подверглась более серьезной ревизии, и едет теперь Civic совершенно по-другому. Фанаты модели могут быть спокойны - спортивность и отточенные реакции сохранились. Другая, не менее интересная тема - поездка в Китай, в третий по величине город Поднебесной - Чунцин. Туда нас повез Lifan, дабы рассказать и показать свои достижения на автомобильном поприще. Что из этого вышло, насколько тяжело было выжить группе русских журналистов в городе с населением в 35 млн человек - также читайте уже на следующей неделе. А пока пишущий состав мучился от постоянной перемены часовых поясов, в России жизнь хоть и не особо активно, но все же проистекала. Трудно сейчас, только оклемавшись от многочасового перелета, выделить что-то особенное. Но новости есть, и вкратце о них стоит упомянуть. Владимир Путин сообщил, что его не покидают мысли о калининградском "Автоторе", и он хочет дать предприятию шанс выйти на новый уровень, развиваться и крепнуть, но при этом не стать "лазейкой" для мировых автогигантов. То есть, теперешняя ситуация, когда на предприятии собирают несколько марок путем "отверточной" сборки, уже премьер-министра не устраивает. Рано или поздно это должно было случиться, и введенные весной новые правила промсборки фактически поставили будущее "Автотора" под вопрос. Правда, каким образом правительство собирается переориентировать предприятие, Путин пока не сказал. Было бы логично развивать производство уже имеющихся марок - это Kia, Chevrolet, Cadillac, BMW. Но готовы ли, например, баварцы вкладывать в развитие своего производства - большой вопрос. Или те же самые GM - кроме уже действующего завода под Санкт-Петербургом скоро продукцию под логотипом Chevrolet начнут выпускать и в Нижнем Новгороде. Но то, что времена SKD на "Автоторе" проходят, уже можно считать свершившимся. Уже с 1 января 2012 года в полисе ОСАГО будет указываться номер и другие данные талона техосмотра. То есть, можно предположить, что имея полис, уже не нужно будет таскать с собой сам талон ТО. Это - очередной этап изменений, начало которым было положено около года назад. Теперь страховщики получают практически безраздельную власть над автолюбителями. Хорошо это или плохо - только время покажет, однако, по опыту предыдущих нововведений, можно ожидать, что будет только хуже. А про происшествия писать как-то не хочется. Их всегда хватает, но хоть иногда надо концентрироваться на хороших новостях. Удачных вам выходных и читайте Auto.ru! | |
|
Всего комментариев: 0 | |