новости автопрома авто жизнь новости авто мира
счетчик посещений

Реклама от Гугл

Облако тэгов<

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 74


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2012 » Февраль » 24 » Стоп-линия, говорите?
20:58
Стоп-линия, говорите?
Неделька выдалась интересная по нескольким причинам. Во-первых, «АвтоВАЗ» таки начал продажи Lada Granta, хоть по этому поводу и было немало скепсиса. Далее – Игорь Комаров поведал о планах порабощения мира, то есть об очередных намерениях в течение энного периода освоить энную сумму. Ну а уже состоявшимся автолюбителям будет полезно напомнить о новых штрафах, которые на сей раз выглядят весьма логичными и оправданными. 

Итак, Granta поступила в продажу. Цену базовой модели пока выдерживают – от 229 тыс. руб. за комплектацию «Стандарт», от 256 тыс. за «Норму». Итог ожидаем – очереди уже выстроились, и в ближайшее время легче не станет, поскольку сам «АвтоВАЗ» просто не в состоянии удовлетворить весь спрос. Возможно, очереди и сократятся – как только дополнительное производство стартует на заводе в Ижевске, а пока народ расхватывает то, что есть. Тем же, кто ждет версии «Люкс» с двумя подушками безопасности, ABS, ESP и прочими благами цивилизации, придется немного потерпеть – эти машины пойдут в продажу чуть позже. Когда конкретно – пока не ясно, пресс-служба «АвтоВАЗа» молчит. Зато летом якобы появится версия с четырехступенчатым «автоматом» Jatco (эта же компания поставляет трансмиссии для Renault и Nissan), также на очереди штатная навигация ГЛОНАСС. В общем, есть новинка, есть спрос, а предложение не поспевает. Все как всегда.
Тем же, кто уже готовится написать комментарий вроде «да зачем нам это...» или «лучше купить подержанную япономарку из Владика», я хочу напомнить одну из моих любимых поговорок: «Всяк кулик свое болото хвалит». Те, кто ездит на «прулях», никогда не пересядут на отечественную машину. Те, кто хочет хоть и плохонькую, но новую иномарку, пойдут в салон к дилерам китайских автопроизводителей. За эти деньги (229 тыс. руб.), например, можно взять Lifan Smily, хоть он и классом ниже. У Granta же контингент свой – те, кто раньше ездил на «классике», хочет новую машину, но не готов раскошелиться более, чем на 250 тыс. вечнодеревянных. То есть дачники, пенсионеры, те же бомбилы. Да и таксопарки на новинку «АвтоВАЗа» смотрят с нескрываемой надеждой. В общем, рынок для модели огромен. А вот о качестве пока судить рано. Подождем годик – тогда и будет видно, сдержал ли «АвтоВАЗ» обещания наладить качество. Пока прогнозы не самые радужные, особенно если вспомнить первые партии  моделей Kalina или Priora, которые рассыпались уже после первой сотни километров.
Тем временем Игорь Комаров поделился планами на будущее, и в нем, судя по всему, «АвтоВАЗ» успешно освоит €4 млрд, при этом €1,5 млрд составят заемные средства. У кого занимать будут? Подсказать? Думаю, не надо. У нас же с вами. Как раз Владимир Путин вернется к президентству и начнет очередные вливания в полумертвый завод. Оживить его планируют за счет новых двигателей альянса Renault-Nissan, лицензию на которые в Тольятти получили «бесплатно». Но каждый, кто хоть что-то понимает в менеджменте, не поверит в это «бесплатно». Карлос Гон, будучи неоднократно названным лучшим управляющим года в Европе, так просто лицензиями не раскидывается, и если от «АвтоВАЗа» не будет должной отдачи, свои деньги франко-японский альянс потребует жестко и безотлагательно. Так что либо государство снова подстрахует, либо «финита ля комедия». Печально, но первый исход куда вероятнее. 

А вот и хорошие новости! Об этом было известно давно, но все же не лишним будет еще раз напомнить: с 1 января в России увеличится размер штрафов для водителей за проезд на «красный» и создание пробки на перекрестке. Для этих «талантов» теперь есть своя «плата за проезд» – 1 тысяча рублей. А ведь это – любимая забава не только не самых дальновидных представительниц женского пола, но и немалой доли уже опытных «водил», действующих по правилу «ничего не знаю, я успел». Из-за таких вот «хвостов» и возникают заторы на перекрестках, когда поперечный поток вливается в полосу, уже перегруженную автомобилями, и водители тупо выезжают хоть на метр, но вперед, не думая о том, что перекрывают движение встречному транспорту. Вспомните вечный затор на Смоленской площади в Москве, перекрестки на Вернадке, на Ленинском, да много где еще. Также на 300 руб. – до 1 тыс. – повысится штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика. Водители, которые не остановились перед стоп-линией, должны будут заплатить штраф в 800 рублей. Простая дисциплина, а ведь хромает же. Стоп-линию не соблюдает практически никто. 

Про ограничения в работе такси можно рассуждать долго. С одной стороны, это должно ударить по «бомбилам», которые создают немало аварийных ситуаций, кидаясь к очередному «клиенту» через несколько рядов. Кроме того, автопарк этих горе-извозчиков уже давно должен быть утилизирован, а не засорять воздух. Особенно, конечно, это актуально в Москве, поскольку в других городах доля иногородних таксистов гораздо меньше. Теперь их можно привлечь к ответственности по закону. 
С другой стороны, вне закона оказываются и простые автолюбители, иногда «халтурящие», дабы подлить десяток-другой литров в бак по пути домой. Но у данного закона опять же важна именно дисциплинарная функция. Сработает или нет – покажут уже первые месяцы наступающего года. Помнится, еще при Ельцине уже была попытка узаконить частный извоз, и в тот раз «бомбилы» просто знакомились с пассажирами, договариваясь, что при остановке гаишниками пассажиры представятся друзьями водителя и не расскажут о коммерческой составляющей поездки. Многие, уверен, так будут поступать и в этот раз. 

Другой момент неприятен для клиентов – официальные такси, совсем избавившись от законной конкуренции со стороны частников, будут вольны назначать такие расценки, какие им заблагорассудится. И никакого снижения цен не будет, как бы об этом ни говорили их же лоббисты. Хочешь сэкономить – рискуй. Не хочешь рисковать – плати. 

Но хватит о законах. Напоследок хочется чуток потравить душу: на этой неделе ваш покорный слуга опробовал в деленовейший Renault Duster, причем в жестких условиях, иногда даже более суровых, нежели те, с которыми этот автомобиль столкнется в России. Ради тест-драйва французы сослали группу журналистов в Узбекистан, где 15 «Дастеров» проехали от Ташкента до Самарканда. Были и перегоны по трассе, и жесткие горные перевалы, и даже непреднамеренное геройство некоторых тест-драйверов. Подробности – уже в следующую среду на AUTO.RU, а пока поделюсь одним наблюдением: такой изумительной настройки подвески я не встречал еще нигде, и в этом сошлись все участники испытаний.

Категория: Новости Авто мира | Просмотров: 294 | Добавил: stifler | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Реклама от Гугл

Новости Avto.ru

Ваш IP

Календарь

«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Мой сайт оценён сервисом SiteEstimate.ru в сумму 16.833.400 руб.