новости автопрома авто жизнь новости авто мира
счетчик посещений

Реклама от Гугл

Облако тэгов<

Наш опрос

Какая марка машины у вас?
Всего ответов: 71


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2012 » Март » 30 » На Camaro по восьми тысячам колдобин
20:52
На Camaro по восьми тысячам колдобин
На уходящей неделе марка Chevrolet порадовала сразу двумя новинками – Aveo в кузове «хетчбэк» и долгожданным Camaro, «АвтоВАЗ» снова пообещал Lada Granta с «автоматом», подразнил информацией про новые Priora и Kalina, а в Москве тем временем постепенные таяния снегов привели к полному бардаку на дорогах. Поехали. 

Итак, объявлены цены на пятидверный Aveo и купе Camaro. И на том, и на другом автомобиле я ездил полгода назад по Швейцарии, и обе машины мне понравились. Camaro хорош своей прямолинейностью и мощью, Aveo – дизайном и комфортом. Только вот цены нам тогда не говорили. Теперь же рассылка про Camaro, что и следовало ожидать, привела в замешательство. Много ли в России найдется желающих купить хоть и настоящий американский muscle car с не менее аутентичным V8 под капотом, но за 2 700 000 рублей? Это же нонсенс! Покупатели таких машин – фанатики, которые хотят именно этот автомобиль и никакой другой. Выбор Camaro должен быть продиктован сердцем, но никак не разумным отбором конкурентов. Их, кстати, на российском рынке, в общем-то, и нет – Ford Mustang и Dodge Challenger к нам официально не возят. Но серые дилеры уже давно подсуетились, продав определенное количество вышеупомянутых машин тем, кто хотел их купить. И цены у них куда привлекательнее: за версию 2SS они просят на 700 000 меньше. Смысл переплачивать за европейскую версию, которая отличается только задней светотехникой, мягко говоря, не виден. Ну да, гарантия, ну да, адаптация для России... Но неужели это стоит так много? В США такой автомобиль и вовсе обойдется тысяч в 35 долларов – в России на эти деньги можно купить Orlando, но он, как ни крути, на замену Camaro не тянет. В общем, очередной автомобиль, который добавили в модельную гамму только ради имиджа. Жаль. 

А вот Aveo с пятидверным кузовом – это отличное предложение. Не стоит пугаться цены в 527 тысяч рублей за самую простую версию: в ней уже есть все, что нужно, да еще и «автомат»... Стоп. Aveo с кузовом «хетчбэк» позиционируется, как доступный спортивный автомобиль. Значит, нужна версия с МКПП, иначе какой же это «спорт»? Но нет, маркетологи решили иначе. В любом случае, это лучше, чем Hyundai Solaris или Renault Sandero, пускай последние два можно заказать и по более привлекательным ценам. В схожем оснащении разница в цене будет минимальной. 


Главный ньюсмейкер для всех российских автомобильных изданий, «АвтоВАЗ», тем временем пообещал, что уже осенью Lada Granta будет доступна с автоматической трансмиссией. Что же, для появления первого автомобиля российского производства с двумя педалями потребовалось всего-то 70 лет – именно столько стукнуло этой, без сомнения, важной для всей индустрии, конструкции – гидромеханической трансмиссии. Причем уже сейчас известно, что на тольяттинские машины будут ставить японский «автомат». Пускай старый, четырехступенчатый, зато проверенный и надежный. Главное, что трансмиссии будут поступать на завод уже в сборе, то есть влияние «высокопрофессиональных» сборщиков на качество этих агрегатов будет минимальным. Granta с АКПП, несомненно, привлечет к модели новую аудиторию, и немалую ее долю составят наши милые дамы. К сожалению, немногие до сих пор могут позволить себе нормальную иномарку, и Granta тут будет очень кстати. Цены вроде как обещали на уровне в 360-370 тысяч, что вполне привлекательно. В дальнейшем этот же «автомат» будет устанавливаться и на обновленную Lada Kalina, дебют которой намечен на август 2012 года. Дальше – больше! Тольяттинцы уже вовсю рассуждают о том, какой будет следующая Priora! Она должна стать больше, современнее, а в конкуренты ей прочат современные модели сегмента С, или, как принято называть, «гольф-класса». Правда, пока совершенно не ясно, кто поделится с «АвтоВАЗом» платформой этой размерности – Renault или Nissan. И то, и другое – несомненное благо, особенно если вспомнить, что актуальная (если это слово вообще можно ставить в контексте, относящемуся к «АвтоВАЗу») Priora - это, по сути, конструкция почти тридцатилетней давности, ведь модель 2110 начали разрабатывать еще до Горбачева… 
А пока народ прикидывает, что и когда купить, ездить по Москве становится все тяжелее и тяжелее. Ежедневно даже на самых оживленных трассах появляется множество ям и колдобин. Плохой асфальт? Несомненно, но это – полбеды. Абсолютная безалаберность чиновников и нежелание оперативно реагировать на сигналы от населения – вот главная беда. Одна и та же яма может просуществовать неделю, прежде чем ее кое-как зальют битумом, а сверху криво шлепнуть кучку невыровненного асфальта. Технологию не соблюдают, из-за этого «заплатки» живут еще неделю, разрушаются, впоследствии образуя еще большую яму. Итог – поездка по многим скоростным шоссе превращается в слалом, а это чревато не только поломками подвески, но и аварийными ситуациями. И так – каждую весну. 

Сегодня, кстати, поступила информация, что Сергей Собянин на оперативном совещании в столичной мэрии поручил осуществлять ремонт при локальных разрушениях асфальтового покрытия в течение суток. Якобы в течение зимы было выявлено около 8 тыс. локальных разрушений асфальтового покрытия, и они «не всегда устраняются в срок». Неужели? Они вообще устраняются? Или же справедливей будет сказать – «проводятся по бухгалтерии»? И неужели разрушений всего 8 тысяч? Насколько я могу прикинуть, эта цифра актуальна для одного района, но никак не для целого города. Тем временем глава Объединения административно-технических инспекций (ОАТИ) Дмитрий Семенов сообщил, что количество выявленных локальных разрушений асфальта этой зимой сократилось в четыре раза по сравнению с прошлой зимой. Он также отметил, что по сравнению с прошлой зимой количество своевременно не устраненных локальных разрушений становится меньше. При этом чаще всего срывы сроков ремонта наблюдались в Центральном и Южном административных округах, где ОАТИ применяла штрафные санкции к подрядчикам. Тут хочется либо выругаться сильно, трехэтажно и не раз, либо... Поскольку наш портал – очень уважаемый ресурс, не могу позволить себе таких вольностей. Так что без комментариев.
Категория: Авто жизнь | Просмотров: 368 | Добавил: stifler | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Реклама от Гугл

Новости Avto.ru

Ваш IP

Календарь

«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Мой сайт оценён сервисом SiteEstimate.ru в сумму 16.833.400 руб.