новости автопрома авто жизнь новости авто мира
счетчик посещений

Реклама от Гугл

Облако тэгов<

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 74


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2012 » Март » 30 » JEEP WRANGLER: ГЛЯДИ, ШО У МЕНЯ ЕСТЬ, ФЕРМЕР ДЖАЙЛС, - УКРАШЕННЫЕ АЛМАЗАМИ САПОЖИЩИ
21:26
JEEP WRANGLER: ГЛЯДИ, ШО У МЕНЯ ЕСТЬ, ФЕРМЕР ДЖАЙЛС, - УКРАШЕННЫЕ АЛМАЗАМИ САПОЖИЩИ

Недавно бристольский королевский суд приговорил водителя автобуса к 17 месяцам тюрьмы после рассмотрения записи камер наблюдения, на которой запечатлено, как водитель намеренно направил свой автобус на велосипедиста.

Я только что посмотрел это видео, и оно удивительно (видео можно увидеть на YouTube по запросу "bus driver rams cyclist” – прим. пер.). 


Автобус сворачивает вбок и затем резко виляет влево, сбивая беднягу и швыряя его метра на три в воздух. Велосипедист при этом сломал ногу, а его драгоценное средство передвижения было уничтожено. Это явный момент сумасшествия. Взрыв гнева. Приступ ярости на дороге, ситуация, вышедшая из-под контроля. 
 
Но если вы ещё раз просмотрите запись внимательно, то увидите, что все началось с того, что велосипедист медленно плетется впереди автобуса. И когда автобус поворачивает вправо для обгона, велосипедист, кажется, также делает движение вправо. Былo ли это провокацией с его стороны?
 
Вот уже много лет власти и те, кто читает "The Guardian”, твердили водителям автобусов, что они – эдакие рыцари на дороге, воины-поборники экологии, выполняющие миссию от самого Бога. Им дали собственные полосы на дороге, а водителям машин правительство Её Величества приказало убраться с этих полос. 


«Автобусники» вбили себе всё это в голову. И вскоре ситуация была такова: как только усядется последний пассажир, автобус просто резко трогается – даже если рядом есть машина. Много раз мне приходилось нырять на полосу встречного движения после того, как водитель автобуса трогался без какого-либо предупреждения. И, естественно, если бы дело дошло до суда, водителю этому вручили бы деревце или какой-нибудь японский творог тофу за хорошую взбучку, что он устроил для тех, чьи машины отравляют жизнь полярным медведям. 
Но потом кто-то со складом ума, как у "The Guardian”, решил, что велосипеды являются ещё более лучшим средством передвижения на работу, чем автобусы. И вдруг велосипедистам выделили собственные полосы и собственные участки на перекрестках. И пошли разговоры, будто при любой стычке между моторным транспортным средством и велосипедом, водитель будет наказан – независимо от сопутствующих обстоятельств. 

Вдруг дороги стали полниться двумя группами людей, которые думают, что каждый из них прав. Это как Иудейский народный фронт и Народный фронт Иудеи. Как звери, которые все равны, но кто-то желает быть более равным, нежели остальные. И последствия неизбежны: один сидит в тюрьме, у второго сломана нога. 


Единственное решение: отобрать специальные полосы и привилегии на дороге. Нужно заставить их понять, что они могут пользоваться дорогами лишь будучи крайне осторожными, потому что дороги всегда делались для людей. А большинство людей имеют машины. 
Но, заметьте, что на Кенсингтон Хай Стрит на прошлой неделе было совсем не так.  В один момент я даже подумал, что меня занесло на лондонский этап гонки «Тур де Франс». Было 7 часов вечера и по дороге ехали на велосипедах сотни и сотни людей с поджарыми задницами, какими-то бородами, в идиотских шапках и люминесцентной одежде. Они игнорировали красные сигналы светофора и неслись гораздо быстрее дозволенного. 
 
Проезжая мимо, многие выкрикивали оскорбления за то, что я осмелился тут присутствовать – стоя на красный сигнал светофора или перемещаясь на скорости лишь в 40 км/ч. Некоторые стучали в двери моего авто. Кто-то скалил зубы. Было ужасно, и я начал обдумывать идею – а не переехать ли одного из них? А может быть, двух. 
 
Но, заметьте, часть их гнева была вызвана, возможно, тем фактом, что я ехал на Jeep Wrangler, который является большим американским внедорожником. Велосипедисты, очевидно, ненавидели его, и посему я решил их оставить. Потому что эта машина не нравилась и мне тоже. 
Как мы знаем, Jeep начал свою деятельность с производства выносливых полноприводных военных автомобилей в 1941 году. Генерал Дуайт Эйзенхауэр сказал, что Вторую Мировую войну сложно было бы выиграть без детища этой компании. Машина была очень простой. Вот почему многие расшифровывают само слово "Jeep” как «just enough essential parts» - то есть «лишь самое необходимое оборудование». 
 
С годами оригинальная модель эволюционировала в Wrangler. Фанаты этой модели часто переделывают её в высокий джип-монстр, без дверей и без крыши, с восьмицилиндровым V-образным двигателем под капотом. Обычно такой вариант можно увидеть в районе городка Ки-Уэст в штате Флорида – с нарисованным на капоте гигантским пурпурным орлом. Но машина всё равно хорошо проявляет себя в условиях внедорожья. Одна из самых моих лучших поездок на машине была именно на Wrangler – я взбирался вверх по знаменитой тропе Рубикон в горах Сьерра-Невада в штате Калифорния. Сердце этого штата, конечно, - Сан-Франциско. Но душа его – именно в этих горных местах. 
 
К несчастью, в компании Jeep решили продавать свой Wrangler в других странах – там, где люди не говорят громко у бассейна, а гигантские пурпурные орлы считаются плохим вкусом. В Британии, к примеру, есть Land Rover. В Германии – Mercedes G-Wagen. Поэтому в Jeep решили, что их Wrangler должен стать более сдержанным. Более практичным. Более европейским. И это вообще не сработало. Во-первых, машина ужасно уродлива. А во-вторых, в ней ужасная обзорность. Слепые зоны так огромны, что велосипедистов вообще не видно. И водителей автобусов. И здание Альберт-холла тоже. 
 
И это не всё. Jeep удалось втиснуть в авто задние двери лишь одним верным способом: сдвинув передние сиденья вперёд настолько, что вам теперь придется – у вас просто не будет иного выбора – управлять всем оборудованием при помощи лица. Что еще хуже, экран спутниковой системы навигации такой яркий, что с заходом солнца вам покажется, будто вы едете прямо на световой луч космического корабля пришельцев. 
 
Конечно, тут много рычагов и переключателей, означающих, что машина хороша вне дорог, но боюсь, что на дорогах она совсем не хороша. Дизельный 2,8-литровый двигатель вызывает такое ощущение, что его создавали люди, не имеющие ни малейшего представления, как такая штуковина должна работать. У нас есть название для таких людей: американцы. 
Потом, подвеска. Она очень мягкая. Настолько, что вы можете спокойно проехать самую огромнейшею выбоину на любой скорости и даже этого не заметите. Недостаток этого: на каждом повороте вам кажется, будто вы вот-вот выпадете. И, что странно, езда по шоссе становится невероятно беспокойной. 
 
Land Rover Defender также довольно плох на дороге. Но эта модель не притязает на звание роскоши, тогда как Wrangler, который я испытывал,  – явно с претензией на роскошь. У этого авто есть панели крыши, которые вы сможете снять, лишь если у вас звание доктора наук по инженерии. Есть ещё круиз-контроль и множество других штуковин. Такое ощущение, что резиновый сапог украсили алмазами. Коровью лепешку – позолотой. Будто деревенский идиот поселился в роскошном отеле «Савой» в Лондоне. 
 
На приборной панели есть значок, гласящий «С 1941 г.» Хотя должно быть написано «Механически неизменившийся с 1941 г.» 
 
Это позор. Мне нравился старый Wrangler. Я знаю, что он немого, хм… как бы родом из Венис Бич – этой Мекки бодибилдинга. То есть, если бы этот автомобиль был мужчиной, то он точно бы брил свои интимные места и ловил кайф от походов в спортзал. Машина эта была хорошим и интересным развитием темы «4х4». 
 
Новая версия всё это потеряла. Она пытается быть Land Rover'ом для тех, кто также желает иметь мало-мальский комфорт. Но ведь за 28 тысяч фунтов вы далеко не обделены альтернативами. Все из которых на порядок лучше. Кроме велосипедов, конечно, или проезда на автобусе. 
 
Опубликовано 4 марта 2012 г. 
 
 
Jeep Wrangler 2.8 CRD Sahara Auto, четырехдверный
 
Цена: £28,395
Разгон до 100 км/ч.: 10,7 сек. 
Максимальная скорость: 172 км/ч. 
Тип дорожного налога: К (£580 за первый год). 
Дата выпуска: уже в продаже
Вердикт: лучше, чем ехать на автобусе. И только. 
 
Оценка критика
 
Двигатель: 2776 см³, четырехцилиндровый
Мощность: 197 л.с. при 3600 об/мин. 
Крутящий момент: 459,1 Нм при 1600 об/мин. 
Трансмиссия: пятискоростная автоматическая
Расход топлива: 6,92 л./100 км (при смешанном цикле)
Выброс СО2: 217 г./км. 
Категория: Жизнь в стиле TOP GEAR | Просмотров: 368 | Добавил: stifler | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Реклама от Гугл

Новости Avto.ru

Ваш IP

Календарь

«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Мой сайт оценён сервисом SiteEstimate.ru в сумму 16.833.400 руб.