новости автопрома авто жизнь новости авто мира
счетчик посещений

Реклама от Гугл

Облако тэгов<

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 74


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2012 » Март » 30 » РИЧАРД ХАММОНД О КНОПКАХ «СПОРТ»
21:38
РИЧАРД ХАММОНД О КНОПКАХ «СПОРТ»
Впервые после нажатия на кнопку «Спорт» я ощутил более или менее заметные отличия в «Феррари 360 Stradale».

Фактически, это была кнопка отключения регулировки тягового усилия, и, честно говоря, сразу же после нажатия я попал в аварию. Однако суть в том, что в результате получилось что-то захватывающее и, не побоюсь этого слова, динамичное. На самом деле, на большинстве серийно выпускаемые автомобилей название кнопки «Спорт» лучше было бы сменить на что-то вроде «Разочарование» или «Антикульминация». Начнем с того, что просто глупо устанавливать кнопку «Спорт» на какой бы там ни было спорткар. Это ведь СПОРТкар, так зачем, по мнению производителей, мы его покупаем?


Ладно, перейдем к делу. Я уже давно утверждаю, кнопка «Спорт» на моем «911» лучше всего обеспечивает приемлемый уровень удовлетворения, чем любая подобная кнопка на любом спорткаре на современном автомобильном рынке. Но, честно говоря, даже она способна лишь добавить чуть-чуть агрессии к звучанию выхлопной системы, превратить подвеску в наковальню и увеличить чувствительность двигателя к открытию дроссельной заслонки. Все это заставляет наш непросветленный водительский умишко думать, что мы сидим в более быстрой машине. На самом же деле с точки зрения сложности процесса все это сравнимо с переключением передачи на вашем мотоцикле. Так в чем же смысл?

Смысл открылся мне на этой неделе, когда я получил истинное представление о том, как транспортное средство может превратиться из доктора Джекила в мистера Хайда. После этого мне осталось только выдрать кнопку «Спорт» с приборной панели моего «911» и навсегда забыть, что она там когда-то была.
 
Недавно я необдуманно приобрел подержанный «Кавасаки KR-1S». Ну, честно говоря, я был на работе уже целую вечность, увидел этот мотоцикл в интернете и подумал, что если я куплю его, находясь вне дома, то жена ничего не заметит. Она, конечно, заметила. Но вот в чем парадокс: он ей понравился. Для людей, не разбирающихся в мотоциклах, поясню: KR-1S – это небольшой двухцилиндровый байк с объемом двигателя 250 куб.см. Мне досталась зеленая модель, которая, честно говоря, не была лучшей представительницей в своем виде. Мотоцикл был потрепанным, но вполне работоспособным и стоил в четыре раза дороже по сравнению с тем, что я отдал за него на eBay.

Я не пытаюсь расхваливать KR-1S, потому что этот мотоцикл действительно был настоящим безрассудным, безбашенным, необузданным созданием рук человеческих, которое могло бросить вызов мотоциклам вчетверо больше себя и оставить их, пристыженных, позади в пыли и грязи. Когда я приехал домой, жена и две моих дочки вышли посмотреть на мое приобретение. И всем им мотоцикл пришелся по душе. Они простили мне эту покупку. Я был прощен даже за то, что, только выбравшись из машины, бросил сумки на землю, промчался через весь дом и трясущимися руками открыл двери гаража, чтобы полюбоваться на этого маленького зеленого зверя, а уже потом поздоровался с домашними, приласкал собаку и проверил почту. Они простили меня, потому что мотоцикл смотрелся очень мило. Он маленький и изящный. Он зеленый, с белой хвостовой частью и узкими шинами. А когда байк заводится, он шумит не сильнее, чем скутер.
После наскоро выпитой чашки чая я вновь побежал к моему «Кавасаки», запрыгнул на него и завел двухтактный движок. По ощущениям мотоцикл был размером с те маленькие байки, служившие мне учебным материалом лет 25 назад. Казалось, подо мной хрупкая вещь. Подбавив газу, чтобы обогнать «Ленд Ровер» на шоссе A40, вначале я не почувствовал практически ничего: лишь слегка изменилось бренчание, вырывавшееся из маленькой выхлопной трубы. Но затем будто бы счетчик на бомбе замедленного действия дошел до нуля: стрелка тахометра подскочила до 7500 об/мин, и ад обрушился на бренную землю. Неожиданно мои глаза вдавило в череп, желудок и легкие едва не остались на трассе, а пейзаж по обеим сторона дороги как-то странно вытянулся и истончился. Рев байка возрос до первобытного вопля из фильма о приведениях, «Ленд Ровер» исчез непонятно куда, передо мной возник поворот, и мир на мгновение сместился в сторону, а затем вернулся в нормальное положение. Я все еще сидел на мотоцикле и все еще по полной выжимал ручку газа, которая, казалось, была напрямую подключена к мировым законам физики и могла поставить их с ног на голову по первому требованию.
 
Мой маленький зеленый байк сошел с ума, достал бластер, откусил курице голову, выпил восемь литров текилы и закадрил девчонку у ночного клуба. Вот это я называю раздвоением личности. Это транспортное средство, без сомнений, скрывает в себе две ипостаси. Вот это, друзья мои, и есть настоящая кнопка «Спорт». Я знаю, что нам нельзя иметь автомобили с двухтактными двигателями (сегодня даже мотоциклы с такими моторами заполучить сложно), и я понимаю, что большая масса автомобиля делает практически невозможным достижение таких результатов с использованием минимальной мощности, однако если бы в мире существовал автомобиль, способный удивлять, шокировать и разбивать в дребезги наши ожидания, как это сделал мой маленький старый «Кавасаки», то мы бы уже давно о нем написали.
 
Эта статья была впервые опубликована в декабре 2011 года в журнале «Топ Гир».
Категория: Жизнь в стиле TOP GEAR | Просмотров: 378 | Добавил: stifler | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Реклама от Гугл

Новости Avto.ru

Ваш IP

Календарь

«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Мой сайт оценён сервисом SiteEstimate.ru в сумму 16.833.400 руб.