новости автопрома авто жизнь новости авто мира
счетчик посещений

Реклама от Гугл

Облако тэгов<

Наш опрос

Чего не хватает нашему сайту?
Всего ответов: 51


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2012 » Март » 30 » ХАММОНД ЗА РУЛЕМ ЛЕГЕНД.
21:43
ХАММОНД ЗА РУЛЕМ ЛЕГЕНД.
TVR Tuscan S. Каждый раз это меня удивляет – на нем нет дверных ручек! Удивительно.

Мы живем во времена, когда семейный автомобиль может быть оснащен круиз-контролем с радаром, двухзонным кондиционером, массажными сиденьями и приборами  ночного видения. Но я все еще получаю немного удовольствия в шпионском стиле а-ля Джеймс Бонд каждый раз, когда нажимаю на маленькую незаметную кнопку под зеркалом заднего вида «Tuscan» для того, чтобы открыть его дверь.

Это все для того, как сказал бы бывший босс «TVR» Питер Уилер, чтобы оставить скульптурные линии автомобиля чистыми и лаконичными, не портить их дверным механизмом. Но лично я думаю, что в значительной степени это сделано потому что это круто, если вы знаете, где найти маленькую секретную кнопку, а ваш пассажир не знает и беспомощно спрашивает вас, как ему попасть в авто.
Это польстит водителю «TVR Tuscan Speed 6», так как он, скорее всего, будет человеком определенного типа. Если его уровень тестостерона еще не повысился до такой степени, что он льется у него из ушей, то это точно произойдет после шести минут его владения этим авто.

Это автомобиль для того типа парней, которые могут носить кардиганы и не быть похожими на вашего дедушку, парней, который бреют свои ладони. В Елизаветинские времена такие парни носили гульфики, в которых можно было спокойно поместились их подбородки.
Питер Уилер сказал бы также, что на нем так много изгибов, потому что «изогнутые панели сильнее, чем плоские». Возможно, это правда, хотя это, скорее всего, это зависит от того, к чему эти панели, изогнутые или плоские, крепятся.
 
В этом случае, это стальная ходовая часть, и вся сборка, усилен там корпус стеклом или нет, чувствуется приятно жесткой и негибкой. Но, конечно, тут я забегаю вперед, потому что определяющей характеристикой «TVR» является шумность.
Рева V8 в этой машине нет; в автомобиле установлен, как следует из названия, шестицилиндровый двигатель. В частности, половина того V12, который присутствует в «Cerbera 12 Speed». Хотя рядный шестицилиндровый двигатель является квинтэссенцией формата двигателя британского спортивного автомобиля, он впал в немилость в девяностых годах, так как его нельзя было установить сбоку, не получив автомобиль 6 метров в ширину.

В «TVR» все еще используется рядный шестицилиндровый формат двигатель, хоть и установленный продольно, так как он позволяет обеспечить отличный баланс. Звучит прекрасно. Может быть, именно потому, что в этом авто слышно не предсказуемого бормотания и рева V8, механическое постукивание рядного шестицилиндрового двигателя символизирует прагматизм и искренность, которых так не хватает в более ярких V, будь то 8 или 12.
Это не точный инструмент, хотя его успешно использовали раньше и используют до сих пор в различных кампаниях во многих любительских сериях гонок. Опыт имеет большее значение, чем абсолютные результаты. Это просто здорово, когда ты сидишь в задней части большого британского спортивного автомобиля, с подлинно британским акустическим сопровождением рядного шестицилиндрового двигателя.
Конечно, наряду с большим количеством волос на теле, и некоторыми взглядами на сексизм не совсем в стиле New Age, всегда предполагалось, что у среднестатистического водителя «TVR» есть полное и современно оформленное членство в службе ремонта, так как их автомобили пользуются репутацией выходящих из строя. Постоянно.
Я стартанул с испытательного трека Top Gear поглядывая одним глазом на то, откуда я начал, так как мне казалось, что в любой момент мне придется возвращаться пешком, так что не было нужды заезжать слишком далеко. Но должен признаться, что я себя немного обманывал. Автомобиль, в котором находился я, тщательно проапгрейдили «Racing Green Cars» – модифицированные головки цилиндра, подвеска, дифференциал, рулевое управление и коробка передач.

По сути, это представление RGC о том, как «Tuscan» должен был выглядеть с самого начала. И он самом деле чувствуется на отлично. Мощность по сравнению с первоначальными 350 л.с. увеличилась до 436 л.с., но, самое главное, увеличилась надежность с нуля до некоторой степени.
Ключевая его модификация – насколько это касается покупателя – это замена толкателей  традиционными поршнями. Перевожу для нормальных людей: они покончили со слабым местом в двигателе. Но если все это привело к тому, что на британской классике, которую можно регулярно заправлять и ездить, не рискуя в конечном итоге оказаться на обочине дороги в облаке пара и мечтая провалиться сквозь землю, то этот автомобиль свою стоимость окупает.

Впервые опубликована в декабре 2011

Категория: Жизнь в стиле TOP GEAR | Просмотров: 340 | Добавил: stifler | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Реклама от Гугл

Новости Avto.ru

Ваш IP

Календарь

«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Мой сайт оценён сервисом SiteEstimate.ru в сумму 16.833.400 руб.