новости автопрома авто жизнь новости авто мира
счетчик посещений

Реклама от Гугл

Облако тэгов<

Наш опрос

Чего не хватает нашему сайту?
Всего ответов: 51


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2012 » Март » 30 » ДЖЕЙМС МЭЙ О НИЗКОПРОФИЛЬНЫХ ШИНАХ
21:48
ДЖЕЙМС МЭЙ О НИЗКОПРОФИЛЬНЫХ ШИНАХ
Очевидная проблема, существующая сегодня среди юных девушек, - это тлетворное влияние моды и модельного бизнеса.

Листая страницу за страницей глянцевых журналов, девушки видят эти тонкие «полосочки» с наивными огромными глазами, и как результат – юные леди морят себя голодом чуть ли не до комы, лишь бы тоже быть хоть слегка похожими на этих бесполых андроидов подросткового возраста. 

А там уж и до расстройства пищеварения и потерянной впустую юной жизни совсем недалеко. Это серьёзный вопрос. 

Я не хочу казаться глупым или делать вид, будто я превращаю весь этот вопрос в банальность, но я вижу тут ещё один момент, на этот раз эстетического характера. В силу того, что в наши дни я достаточно современен и являюсь метросексуалом, я понимаю: женщины следят за своим внешним видом не только ради мужчин. Но, даже учитывая этот факт, я, как и лесбиянка, которой не повезло родиться в мужском теле, не могу не интересоваться  данным вопросом. 
Я просто никогда не проявлял интерес к худым женщинам, потому что они не очень-то дружелюбно выглядят. Да и на тех, с кем комфортно, они не похожи. Они – словно те стулья, что стояли у нас в школьном зале. Такие же грубоватые. Я предпочитаю женщин, которые обладают тем, что мы иногда называем «четкостью»; знаете ли, это те женщины, которым придали соответствующие размеры. 

Интересно, было ли положение лучшим в начале шестидесятых, когда в моде был более полный тип модели. Наверное, тогда жаловались на двадцатилетних девушек, лопающих пироги и жареные продукты, чтобы прибавить жирку. Какие счастливые деньки были тогда, наверное. 
 
Но в любом случае – про шины. Я не говорю о том, что темы эти напрямую связаны, но в какой-то мере – это так и есть. Несколько дней назад я рассматривал слегка приукрашенный Nissan, который покоился на шинах, таких же гибких, как и локоть супермодели. И мне это совсем не нравится. Не похоже, что ночью это тебя сможет согреть. 

Потом, несколько недель назад, мы с Джереми наблюдали Dodge Charger (новую версию) на шинах, которых, кажется, всю ночь тошнило – так непривлекательно они выглядели. Я имею в виду: уж очень нездоровый у них был вид.  Это было ужасно. 
Такое положение вещей тянется уже годами, и, по-моему, уже пора прокричать «довольно!» Некоторые шины настолько тонки, что с трудом можно сказать, что за покрышки вообще стоят на машине. Очевидно, это всё вопрос моды, потому что вне гоночной трассы от низкопрофильных шин нет никакого толку – машина страдает более низкой управляемостью, а ходовые качества лишь ухудшаются. Поэтому, мода эта, вероятно, пройдет. Думаю, это вот-вот случится, и я очень на это надеюсь. 

Я люблю толстые шины, как ближнего своего, но к понятию таких шин я подхожу с точки зрения расстояния между краем колесного диска и краем протектора, а не ширины шины. Машина, обутая в достойное количество резины, не подвержена никаким колебаниям моды. Машина такая выглядит комфортной и великодушной. Кажется, она не побрезгует сделать мне сэндвич с беконом, когда я состарюсь.  

Взглянем теперь на Rolls-Royce Phantom. Теперь среди моделей этой фирмы есть автомобиль, чьи шины повидали не так уж много салатов и прочей еды и это так. Когда эту модель запускали в производство, один человек с завода Rolls-Royce потратил уйму времени, объясняя мне, почему взаимоотношение между размером колеса и размером шины было важно не только для прогресса в искусстве роскошно расслабляться – а в этом и заключается вся соль Rolls-Royce – но и способствовало созданию в глазах зрителя фирменного стиля этой марки авто. 
Думаю, этот человек был абсолютно прав. Я вижу Phantom. Я хочу сесть за руль этой машины. Я вижу AMG Mercedes на тонюсеньких шинах, и я думаю, что мне лучше пойти в паб и, быть может, посмотреть потом фильм о войне. 
 
А сейчас такое же наблюдается в мире мотоциклов. Вот, например, Harley Davidson Sportster. Этот мотоцикл существует в той или иной форме уже столь много лет, но он мне никогда по-настоящему не нравился. Но теперь у меня появилось интуитивное желание сесть на этот байк. Почему? Потому что я выяснил: 48-я модель теперь имеет колеса поменьше и шины побольше, в результате чего смотрится великолепно. Американская молодежь называет это «олд скул». Я называю это так: если есть за что подержаться – то это результат. 

Всё тонкое – это так непривлекательно и так в угоду последнему писку моды. Всё толстое – вот где кроется будущее. Будущее, к которому можно добраться с достойным количеством резины на колесах. Знаю, что, с другой стороны, у нас есть проблема полноты, но что она означает? Не будем забывать, что наше общество не дает никаких других привилегий, чем возможность стать чуточку толще. 
 
Поэтому, давайте взглянем в прошлое и напомним самим себе, насколько мы счастливы. Еще не верите мне? Взгляните на это фото Harley Davidson Sportster 48. Посмотрите, какая на малышке обувка. Просто отпад! 
Категория: Жизнь в стиле TOP GEAR | Просмотров: 348 | Добавил: stifler | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Реклама от Гугл

Новости Avto.ru

Ваш IP

Календарь

«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Мой сайт оценён сервисом SiteEstimate.ru в сумму 16.833.400 руб.