новости автопрома авто жизнь новости авто мира
счетчик посещений

Реклама от Гугл

Облако тэгов<

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 74


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2012 » Ноябрь » 12 » КЛАРКСОН О PEUGEOT 208
21:56
КЛАРКСОН О PEUGEOT 208
Попрощайтесь с вашими страховочными бонусами – Мистер Погнибампер нашёл себе новую игрушку

Конечно, плохо, когда кто-то становится настолько поглощённым каким-то проектом или хобби, что теряет способность говорить или даже думать о чём-то другом. Хобби чем-то похожи на крэк-кокаин. Вам думается, а не попробовать ли подержать червячка в водичке, пытаясь поймать рыбку-колюшку, а потом вы разводитесь, потому что потратили сбережения всей своей жизни на удочку из углепластика и сидите в пять утра на берегу канала и испытываете своё новое рыбацкое приобретение. 

Я тоже таким страдал. Ещё в 1975-м я немножко заинтересовался тем, что мы называли Hi-Fi аудиоаппаратурой. И затем, в мгновение ока, меня буквально поглотил интерес, а девушка моя ушла к кому-то, кто ничем особо не увлекался.
Да я особо и не заметил этого, потому что как раз приехали мои новые колонки Marsden Hall. Некоторые говорят, что Wharfedale производили агрегаты получше, но я был не согласен. Колонки Marsden Hall прекрасно подходили к моему ультратонкому усилителю Teleton. А чтобы купить его, я даже сел на поезд и поехал аж в Лондон. 
 
Виниловый проигрыватель? В то время был популярен Garrard SP25, но я начал подрабатывать молочником по выходным, чтоб купить модель 86SB, на которую я поставил блок звукоснимателей Shure M75ED. Я сейчас не подсматриваю названия с листа. Они настолько въелись мне в мозг в те годы, что и сейчас я их помню. Я помню, какая игла была на моем проигрывателе и её наименование. 
 
Пока мои друзья воровали дорожные конусы и пытались залезть в лифон какой-нибудь Аннабель, меня можно было застать за партой – я был занят ужасно кропотливым делом. Паял разъем DIN, чтобы можно было подключить недавно приобретённую мной кассетную деку Akai к школьной системе вещания. Мне было жутко скучно. 
Так что, вы можете представить, что я чувствовал к тем домашним «музыкальным центрам всё в одном», производство которых было начато компаниями Currys и Comet в 80-х. Ох, выглядели они хорошо, с иллюминацией и плавным открытием кассетника. И, уверен, что для прослушивания рок-группы Dire Straits на загородных вечеринках они отлично подходили. Но для кого-то вроде меня они были лишь рожками от демона, а не самим адским устройством. 
 
И вот мы подходим к Volvo 340 DL. Как мы знаем, это была ужасная машина. Сделанная голландцами, которые думали, что вот-вот начнётся второе пришествие Христа, машина эта приводилась в движение будто резиновыми лентами, с управлением справился бы лишь победитель конкурса Мистер Вселенная, а дизайн придумывался, наверное, во время игры в «последствия» (игра, в которой на бумаге пишутся случайные слова, а потом из них составляется «рассказ» - прим. пер.). 



Однако машина воспринималась как крепкая и безопасная, поэтому она привлекала тех, кто не очень хорошо водил и боялся, что может разбиться. А это было необычайно полезно для всех остальных. Когда вы видели на встречке Volvo 340 DL, вы тут же настораживались. 
 
Но вдруг в Volvo решили перестать производить плохие машины для никчёмных водителей, так что неумёхи и слабаки массово переключились на Rover. И опять, это было очень хорошо: вы видели, как на левой полосе Rover 45 включил левый указатель поворота, но вы понимали: это совсем не значит, что он свернёт налево. 
Но затем Rover перебрался на запад, и вдруг плохих водителей стало сложно отследить. Кто-то ездил на Hyundaui и Kia. Кто-то – на Volkswagen Golf. Это был опасный период, но к счастью на помощь пришли Peugeot. Многие годы эта французская компания производила великолепные автомобили, но в один прекрасный день решила сделать кучу дешевого утиля для людей, носящих слуховые аппараты и шляпы, а ещё для тех, кто так любит вешать что-то на зеркальце заднего вида. 
 
Как-то я увидел перевернувшийся Peugeot у въезда в путепровод трассы Hanger Lane на западе Лондона. Там физически невозможно перевернуть машину – там идеально прямой участок дороги. Но Мистер Хреновый Водила умудрился. И недавно я увидел ещё одного такого же красавца – его Peugeot балансировал на барьере ограждения почти в том же месте. 
 
На прошлой неделе, впервые за много лет, я чуть было не вмазался лоб в лоб с 308-м, который ехал совсем не по той части дороги. Ужасно вот что: Peugeot всегда водят те, для которых каждое событие на дороге становится полнейшей неожиданностью. «О, Господи, смотрите. Этот светофор загорелся КРАСНЫМ!» «Етить, твою… тут ещё одна МАШИНА!» 
 
Будь я главой полиции, я бы попросил офицеров задержать всех водителей Peugeot. Чтоб не водили под впечатлением от певицы Веры Линн. А они явно водят под воздействием чего-то. 




Чтоб выяснить, что это может быть, я прошлую неделю провёл с 208-м, а если поточнее – с 1,2-литровым VTi Allure среднего класса. Малышка классно смотрится, и цена отличная – 13 945 фунтов, особенно учитывая тот набор оборудования, который идет в стандартной комплектации. 
 
Единственное недоумение – по поводу рулевого колеса. Оно размером с пуговицу от рубашки и расположено ну очень низко. Так низко, что в случае столкновения ваши яйца получат такой удар подушкой безопасности, что вам и жить не захочется. 
 
Однако у машины есть масса прелестных черт. 1,2-литровый двигатель выдаёт удивительное количество мощи. В один момент я разогнался до 113 км/ч, а это самая большая скорость, с какой «Пежо» вообще ездил за 20 лет. Ещё мне понравилась центральная система управления, которая используется для контроля над всем. 
 
Внешне 208-й меньше, чем его предшественник – ужасный 207-й. Но внутри он больше. Такой большой, что со сложенными задними сиденьями было достаточно места для трёх собак, одна из которых была размером с диплодока. Что ещё? Езда комфортная, без шума, обзорность хорошая. 
 
Однако меня постоянно грызли сомнения. Внешне всё было превосходно, но каждый раз. когда я запускал двигатель, было некое биение, до того, как просыпалась система электроусиления руля. Это длилось лишь мгновение, но мне это сказало следующее: за всей этой прекрасной иллюминацией и милыми дизайнерскими изысками, инженерная составляющая не была настолько отлично продумана, как вы ожидали. 
 
Есть ещё доказательства. Машина эта никогда не надоедает, но и восхитительной её не назовёшь. Вы не почувствуете той волнующей дрожи, которая пробирает вас иногда за рулём Fiat или даже Volkswagen. Для автомобильного гурмана эта машина – то же, что и те музыкальные центры для меня тогда в 1981-м. Привлекательная упаковка с кучей возможностей, которая превосходна для проигрывания Dire Straits, когда вы едете в магазин. Но не более того. 
 
Значит, эта машина для тех, кто не настолько уж сильно интересуется автомобилями. И это всё объясняет. Потому что если вы не заинтересованы в чём-то, то и хорошо разбираться в этом не будете. 
 
Быть может, именно поэтому Peugeot в своей рекламе говорит, что 208-я модель – это машина, которая даёт возможность водить вашему телу. Так и есть, потому что вашим мыслям она даёт полную свободу – думайте о том, что для вас важно. О «лондонском блице» и о том, как раньше тут везде росли деревья. 
 
Думаю, что заключение мы сделаем весьма интересное. Если вы – как хороший водитель – всё же купите Peugeot 208, то заметите, что все участники дорожного движения разъезжаются при виде вас. Они будут думать, что вы вот-вот врежетесь куда-нибудь. 
 
Вот поэтому машина и станет более быстрым и безопасным средством передвижения, чем что-либо ещё на дорогах. 
 
 
Peugeot 208 1.2 VTi Allure
Стоимость: £13 495;
Разгон до 100 км/ч: 14 сек;
Максимальная скорость: 175 км/ч;
Тип дорожного налога: В (£0 за первый год);
Дата выпуска: уже в продаже;
Вердикт: Прекрасная машина – стыдно за водителей
 
ОЦЕНКА КРИТИКА
 
Двигатель: 1199 см³, 3 цилиндра;
Мощность: 80 л.с. при 5750 об/мин;
Крутящий момент: 117,82 Нм при 2750 об/мин;
Трансмиссия: 5-скоростная ручная;
Расход топлива: 3,75 л/100 км (смешанный цикл);
Выброс СО2: 104 г/км. 

Категория: Обзоры авто от Top Gear | Просмотров: 320 | Добавил: stifler | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Реклама от Гугл

Новости Avto.ru

Ваш IP

Календарь

«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Мой сайт оценён сервисом SiteEstimate.ru в сумму 16.833.400 руб.