новости автопрома авто жизнь новости авто мира
счетчик посещений

Реклама от Гугл

Облако тэгов<

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 74


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2012 » Ноябрь » 12 » ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН О БРИТАНЦАХ
22:02
ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН О БРИТАНЦАХ
Мой коллега и друг из "Sunday Times” А.А.Гилл недавно описал разницу между американской и британской комедией.

Американцы любят смеяться вместе с теми, кто им нравится – например, Джоуи из «Друзей» - мы же любим смеяться над теми, кто нам не нравится. Над идиотами из «2012», над Бэзилом Фолти из сериала «Башни Фолти», над Дэвидом Брэнтом из псевдодокументалки «Офис» и так далее. 
 
Можно поспорить, что всё это потому, что Америка – это дом для 312 миллионов простаков, которые не понимают иронию. И что мы в здравой мере циничны. Но, подозреваю, что настоящая причина в том, что американцы на самом деле весьма довольны всем. А мы нет…
 
Буквально несколько мгновений тому назад умерла моя собака, и, в качестве эксперимента, я сообщил об этом в Twitter. Каждый ведь наверняка знает, что когда умирает любимец семьи, семья эта будет весьма расстроена. Так что вы ожидаете хоть каплю сочувствия. И в Америке именно сочувствие вы и получите.
Но не в Британии. Спустя мгновения, после того, как я твитнул эту новость, некто по имени Райан Пэйси спросил: «Как она пахнет?». Адам Фэрроу сообщил, что новость была «типа смешноватой». Фил Мэй поинтересовался, виноват ли тут Джеймс Мей, а Том Грин сказал просто: «Хорошо». И всё это за промежуток времени, который Twitter называет нулевыми долями секунды. 
 
Вот уже пять минут прошло, а поток грубостей всё не прекращается. Это подтверждает мою теорию. Британия – это страна с 62 миллионами полнейших уб*****в. Наша страна придумала концентрационные лагеря и международное рабство. Наказание через повешение, потрошение и четвертование – тоже наша выдумка. А кто, вы думаете, послал Белых русских обратно на убиение Сталину? Ага. Мы. Когда я был в подготовительной школе, мой дружок каждую свободную минуту проводил, засовывая всё что он поймал сегодня в саду, в принадлежавший его мамаше аппарат по переработке мусора. Он был британцем. И, зуб даю, что если вы проверите хорошенько, то выяснится, что запугивание в школе также было изобретено здесь. 
 
Еще больше доказательств нашей врожденной злобы можно найти на дорогах. На прошлой неделе я тестировал прекрасную Ferrari 458 Spider, и меня меньше презирали бы, если б я выехал из-за угла в полной униформе СС и шляпе Ку-клукс-клана, пытаясь похитить детей. Смысл был ясен: «кто бы ни был за рулём этого автомобиля, он стал богатым, эксплуатируя рабочих, и, из-за этого, мы не выпустим его на главную». 
 
Опять мы должны провести параллели с США. Там у них, когда бедняк видит, как кто-то проехал мимо в Ferrari, скажет себе: «В один прекрасный день, и у меня такая же будет». Здесь же скажут: «В один прекрасный день, я заберу её у тебя». 
 
Это подтвердилось ещё одним экспериментом, который я провёл на прошлой неделе. Я двигался на Ferrari по внешней полосе трассы М40, приближаясь довольно быстро к какой-то Тойоте. Будь я в таком же невзрачном Ford или Vauxhall, водитель уступил бы дорогу при первой же возможности. Но так как я был в Ferrari, он тянулся так – и я замерил расстояние – почти 70 километров. 
 
Конечно, быть может, водитель недавно прибыл из какой-то страны, в которой не существует прямого перевода фразы «дисциплина на полосах движения», но более вероятно, что он был жёлчным двинутым британцем, который хотел продемонстрировать своей жирной, узкогубой, помешанной на социальной демократии, толстозадой жене, что вот тот показушник сзади на Ferrari не доедет домой раньше нас. 
 
Такое же отношение наблюдается, когда заезжаешь на суперкаре на АЗС. В любой другой стране люди окружают машину, интересуются. Хотят посмотреть, сесть в неё, узнать, как быстро она едет. 
 
Но не у нас. Каждый прохожий скажет одно и то же: «Бьюсь об заклад, с такой тачкой много миль на галлоне не проедешь». Такое ощущение, будто каждый среднестатистический британец при рождении запрограммирован считать чужой успех и удачу настолько раздражающими, что он будет готов искать тот единственный козырь, благодаря которому его развалюха Toyota Picnic 80-х годов может победить:  это расход топлива. «Да, ты прав», - обычно отвечаю я, кивая в сторону их ржавого ведра – «Но бьюсь об заклад, с такой тачкой много секса не поимеешь». 
 
Совсем недавно талантливая и очень красивая певица и автор песен Эми Макдональд появилась в передаче "BBC Breakfast” и обмолвилась о том, что купила Ferrari 458. И ей задали два вопроса. Первый, полный негодования: «Сколько она стоит?» И второй, полный насмешки: «А где в Британии вы можете ездить на такой машине?».  Неприятно, неприятно, неприятно. 
 
Люди действительно верят, что если б милая мисс Макдональд не купила бы Ferrari, то их жизнь стала бы лучше. Такого состояния души я никогда не понимал. Но оно существует. Чемпион по такому состоянию – газета Daily Mail, которая ведет войну против любого, кто слишком красив, слишком богат или слишком хорошо сложен. Они и вправду думают, что если у Кейт Мосс на лице разовьется слоновая болезнь, то от этого жизнь Госпожи-Испорченный-Желудок из городка Понтефракт станет неописуемо лучшей. 
 
Внешне мы показывали, что ненавидим коммунистическую Россию; втайне же 95 процентов желают именно такой порядок. Банкиры, агенты недвижимости, политики, журналисты. Все, кто в костюмах, - это обычно зло и, после увольнения должны быть брошены в тюрьму. А те, кто в спецовках? Они обычно хорошие и им нужно сразу же выдать по плазменному телевизору. 
 
Прежде, чем купить суперкар в этой стране, помните следующее. Люди будут плевать на вашу машину, а когда вы не будете видеть, написают в неё. Монетами будут царапать её бока и нарочно подрезать вас. Не будут выпускать вас на главную из поворотов, будут обзывать вас как угодно, а на вечеринках женщины будут говорить – а это тоже бывало, когда у меня была Ferrari 458 Spider – что «наверное, у тебя очень маленький пенис». 
Они будут снимать на видео, как вы проезжаете мимо, и плоды своих трудов выкладывать на YouTube. Инспектора дорожного движения и полиция будут вас брать на особое внимание. На поворотах вы сможете выдать большее G, но когда вы будете выноситься, словно молния, из поворота, на вас наденут наручники, и всю оставшуюся жизнь вы проведёте в тюрьме в страхе поднять мыло. 
 
Нравится мне та мысль, что именно в этом вопросе TopGear.com более полезен, чем другие источники информации про автомобили. Конкурирующие журналы или сайты скажут вам, сколько ферромагнитных частиц в магнитоуправляемых амортизаторах Ferrari 599 и сколько клапанов в двигателе Pagani Hneurrgh. Но они не скажут вам, какая машина лучше подойдёт вам, если вы не хотите доехать домой оплеванным. А мы скажем: это Aston Martin DBS. 
 
Скажите кому-то, что разбили Ferrari или Lambo, и это вызовет смех. Скажите, что разбили Aston, и это вызовет печаль. Разбитая Ferrari  - это рухнувший Airbus. Разбитый Aston – это словно упавший Конкорд. Больно. Aston Martin пробуждает нашу внутреннюю "Daily Mail”. Нам нравятся эти машины. Нам нравятся те, кто на них ездит. 
 
 
Быть может, это потому что они серые. Может, потому что двигатель спереди, там, где он, черт побери, и должен быть; я не знаю. Но я знаю вот что: Aston это единственная дорогая быстрая машина, которая на самом деле нравится жестоким, несчастным британским уб****ам. Знаю, что это не очень смешно. Но, как я написал ранее, у меня только что умерла собака. 



Категория: Обзоры авто от Top Gear | Просмотров: 347 | Добавил: stifler | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Реклама от Гугл

Новости Avto.ru

Ваш IP

Календарь

«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Мой сайт оценён сервисом SiteEstimate.ru в сумму 16.833.400 руб.