22:12 АУТОТРЕНИНГ ХАММОНДА | |
Ричард пытается противостоять своему новому искушению. Помните вступительную заставку «Симпсонов», где Барт пишет мелом на классной доске? Конечно, помните. Так вот, мне точно нужно написать «Я не должен покупать ещё одну машину, которая мне не нужна» раз 100 на доске моих детей. У меня действительно проблемы, так как я очень, очень хочу купить пикап Volkswagen Amarok. Я всегда хотел купить все пикапы, которые мы тестировали (последним искушением был Isuzu), настолько они практичные, и так на них весело ездить. Volkswagen не выпускал пикапы раньше, и о Caddy я упоминать не буду, потому что это не настоящий пикап. Когда я говорю «пикап», я говорю об автомобиле из тех, на которых бы стал ездить техасец. Или, в случае с Amarok, сознательный техасец. Amarok оснащён 2-литровым 4-цилиндровым дизелем, то есть значительно менее мачистским двигателем, чем большинство пикапов обычного размера, не говоря уж о машинах с грузоподъёмностью 1 150 кг. Как бы то ни было, этот двухтурбинный мотор обладает приемлемыми 163 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Все модели – полноприводные, но в некоторых есть возможность переключаться между приводом на два и четыре колеса. Как и в нашем Trendline за £23 743. Amarok получил нынешнее фирменное лицо Volkswagen, и это самое лицо, как и в случае со всеми другими VW от Polo до Scirocco, смотрится отлично. Я вообще думаю, что этот здоровенный VW, выпускаемый в Буэнос-Айресе, является одним из самых привлекательных пикапов, которые только можно купить у нас в стране. А внутри он даже и ещё лучше, потому что качество салона – типично фольксвагеновское. Кажется гнусным преступлением залезть внутрь в покрытых грязью резиновых сапогах, но таково предназначение пикапов. И Amarok, судя по всему, будет просто неостановим на любом бездорожье. Кузов очень стильный, но за ним скрываются некоторые более традиционные элементы. Такие как неразрезной мост с листовыми рессорами и блокируемые задний и центральный дифференциалы. Да, вряд ли что-то может остановить этого малютку. И я могу представить, что владельцы Amarok на самом деле будут ездить на нём по бездорожью, потому что такие машины очень любят покупать гонщики из мотокросса. Сзади места идеально хватает для мотоциклов (с откинутой задней стенкой, наверное), а спереди – для пассажиров. Amarok также довольно хорош и на дороге, и у него такое качество хода, что это удивительно для машины, способной перевозить больше одной тонны. VW говорит, что расход топлива в смешанном цикле равняется 7,9л/100км, и мне кажется это почти возможным. Бак у этого зверюги вмещает 80 литров, так что даже если любите посильнее надавить на педаль газа, частым гостем на заправках вас это не сделает. Я не хочу покупать Amarok. Я не хочу покупать Amarok. Я не хочу покупать Amamrok. А что, в Росс-он-Уай случайно нет салона Volkswagen? | |
|
Всего комментариев: 0 | |