новости автопрома авто жизнь новости авто мира
счетчик посещений

Реклама от Гугл

Облако тэгов<

Наш опрос

Чего не хватает нашему сайту?
Всего ответов: 51


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2012 » Ноябрь » 12 » ДЖЕЙМС МЭЙ: ВСТРЕЧА С ЛЮБИМЫМИ ГЕРОЯМИ
22:33
ДЖЕЙМС МЭЙ: ВСТРЕЧА С ЛЮБИМЫМИ ГЕРОЯМИ
Уже 10 лет я решительно стараюсь избегать встреч с Брайаном Кентом (английский актер, писатель, телеведущий – прим.пер.).

Это не так просто, как кажется. Однажды меня пригласили на мероприятие, на котором также присутствовал мистер Кент, и, когда я об этом узнал, я от греха подальше решил уйти домой.

Брайан Кент – это один из моих любимых героев. Его дикторского текста в «Трамптоне» (известное в 60-е годы анимированное детское ТВ-шоу – прим.пер.)и исполнения песни «Покупайте мои овощи» (песня исполнялась в том же ТВ-шоу от продавца овощей мистера Клэмпа – прим.пер) уже достаточно, чтобы сохранить этот статус, однако к у него еще много чего в запасе. Я не сомневаюсь, что в реальной жизни Брайан – когда он не является продавцом овощей мистером Клэмпом  – отличный парень, но, возможно, он не такой клевый, как я о нем думаю. Ну, тогда он мог бы стать великолепным архитектором. 
 
 
Поэтому лучше всего с ним не встречаться. Вы никогда не должны встречаться со своими любимыми героями. Я подтвердил это высказывание много лет назад, когда на Top Gear сел за руль Lamborghini Countach. Этот образ жил в моей голове подобно давно забытой страсти, подобно воспоминанию Байрона о первой любви, но мои иллюзии разрушились, когда я сел за руль этой ужасной машины. Какая-то часть меня, которая  жила этой слепой романтической верой, была безжалостно уничтожена, но это была моя вина. 
 
Потом лучше бы в 70-х у меня никогда не было спортивного мопеда Yamaha FS1E. Боже мой, да как я вообще выжил после этой штуковины? Мысль об этом мопеде овладела моими ночными юношескими фантазиями настолько сильно, что, вероятно, задержала мое сексуальное развитие, хотя по идее она должна была его ускорить. 
 
Все в FS1E поспособствовало разрушению моего юношеского творческого потенциала: форма, цвета, запах, даже простой факт, что для этого мопеда нужен ключ. А еще у него был мотор, с которым мопед без особых усилий ехал вверх и вниз по дороге на скорости примерно 75 миль в час (хотя, скорее всего, на скорости 45 миль). Ничто больше после этого мопеда не оказывало на меня такого расслабляющего эффекта, даже Ferrari 458. Поэтому эту внутреннюю тягу к механическим объектам я назвал в честь этого оглушительного, дисково-клапанного 50-кубового рынь-дрынь-дрынь-дрыня: Шипучка. 
 
 
Давайте разъясним кое-что для наших юных читателей. Раньше в возрасте 17 лет можно было ездить на мотоцикле с двигателем в 250 кубических сантиметров без водительских прав. А в 16 лет британская молодежь могла поездить на мопеде, то есть на велосиПЕДе с Мотором. Вот что имели в виду власти: велосипед с прикрепленным двигателем, объемом не более 50 кубов. 
 
В Японии и в других странах быстро смекнули, что они могут построить правильный 50-кубовый мотоцикл и оборудовать его для вида велосипедными педалями для обхода закона, тем самым это помогло парням из Steppenwolf воспользоваться этим изобретением в самом знаменитом их хите на год раньше положенного срока. Для 16-летних парней один год – это целая жизнь. 
 
Конечно, мне не разрешали ездить на мопеде. Мама считала, что на спортивных мопедах ездит одна шпана, и они являются отличным способом самоубийства. Кроме того, мы не должны забывать, что многие творения 70-х – яркие футболки хиппи, леденцы Spangles, сериал "Mothers Do`Ave `Em” – полный отстой. Как бы то ни было, FS1E стоил 186 фунтов, и этих денег хватило бы, чтобы купить лошадь или оплатить роскошный ужин в рыбном ресторане. И лучше бы его у меня сейчас не было, потому что на самом деле FS1E – это как Брайан Кент  в виде мопеда. 
 
Итак, сейчас он выкрашен в фиолетовый цвет и хорошо отремонтирован. Ричард Хаммонд тоже приобрел себе такой мопед, но он у него коричневый, как упрямый буек, которого бурное течение 70-х годов оставило где-то позади. Пока у нас не было возможности вместе прокатиться на мопедах в шашлычную, поговорить о девушках и подраться, но это лишь вопрос времени. 


А пока вместо этого я покружил на мопеде по местным дворам, оставляя за собой  облако дыма от двухтактного двигателя и понижая стоимость местной недвижимости более эффективно, чем так называемая «рецессия» (то есть экономический кризис – прим.пер.). Вот таким  и запомнил этот мопед. Слабенький ножной стартер – минус. Шины от велосипеда – минус. Блеклые фары – минус. Изогнутая передняя часть – минус. Поистине ужасный металлический шум – минус.  
 
Посмотрите-ка, а я вовсе не похож на любителя поностальгировать в розовых очках. Прошлое ушло, и там было много всякого мусора. Многие старые машины и мопеды – это не что иное,  как предостережение из прошлого, как книга о расизме 30-х годов. 
 
Но все таки есть еще пара реликвий, с которых стоит смахивать пыль и снова вспоминать. Например, York Minster. FS1E – это одна из таких реликвий, ведь этот мопед стал символом первого расцвета истинной свободы человека. 
 
И если у вас раньше не было этого мопеда, он все еще стоит вашего внимания. 
Категория: Обзоры авто от Top Gear | Просмотров: 470 | Добавил: stifler | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Реклама от Гугл

Новости Avto.ru

Ваш IP

Календарь

«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Мой сайт оценён сервисом SiteEstimate.ru в сумму 16.833.400 руб.