Каталог статей
Главная » Статьи » Автоновинки |
Немецкий концерн анонсировал появление очередного поколения «горячей» модели – BMW M6. Новинка официально будет представлена на автосалоне в Женеве с двумя типами кузова – купе и кабриолет, и мотором рабочим объемом 4,4 литра, оснащенным двумя турбокомпрессорами. Купе и кабриолет 6-й серии, прошедшие заводской тюнинг в спортивном подразделении BMW под названием M GmbH, ждали с нетерпением многие поклонники баварского концерна. Ведь всё, за что берутся инженеры спортивного подразделения марки, хоть и не превращается в «бриллианты», однако ценится практически так же высоко, как эти драгоценные камни. Самое яркое тому подтверждение – облагороженная литерой «М» 6-я серия, которая будет доступна покупателям с двумя типами кузова – купе и кабриолет. Модель подверглась преобразованиям по аналогии с седаном М5. От последнего М6 получил силовой агрегат, включающий мотор V8 с непосредственным впрыском топлива, оснащенный двумя турбокомпрессорами, развивающий мощность 560 л. с. при 6000-7000 об./мин. Максимальный крутящий момент достигает своего пика в 680 Нм при 1500-5750 об./мин. В качестве доступного типа трансмиссии производитель так же, как и на М5, предлагает 7-ступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями, отличающуюся точностью и быстротой работы. В штатное оснащение BMW M6 включены различные режимы настроек работы трансмиссии, несколько программ работы системы динамической стабилизации, настроек шасси, а также рулевого управления, которые водитель может менять посредством клавиш прямого доступа или при помощи контроллера мультимедийной системы iDrive. Более того, в базовое оснащение уже входит активный задний дифференциал, распределяющий тягу между задними колесами. Новинка в корне отличается от стандартного BMW 650i. Прибавка в мощности, составляющая 153 л. с., и лавина крутящего момента обеспечивают автомобилю сумасшедшую динамику, купе М6 достигает 100 км/ч за 4,2 секунды (это на 0,2 с быстрее, даже чем у М5). Максимальная скорость предусмотрительно ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Правда, опционально срабатывание электронного ограничителя можно будет поднять до 305 км/ч. Это возможно сделать при заказе опционального пакета M Driver’s. Внешними отличиями BMW M6 от обычной модели являются видоизмененный передний бампер с тремя крупными воздухозаборниками и «жабрами» с аббревиатурой «М» в передних крыльях. Сзади обращают на себя внимание диффузор и четыре хромированных патрубка выпускной системы, расположенные в отдельных нишах заднего бампера. Автомобиль оснащается 19-дюймовыми дисками оригинального дизайна и шинами размерностью 265/40 R19 спереди и 295/35 R19 сзади, а также предлагает потребителям высокоэффективную тормозную систему с 6-поршневыми суппортами и тормозными дисками диаметром 400 мм спереди и с 1-поршневыми суппортами и дисками 396 мм сзади. В салоне, исполненном в типичном для М-серии стиле с обязательными спортивными сиденьями, рулевым колесом и панелью приборов, можно увидеть много качественной кожи и специальных материалов. Такая «инкрустация» дополнительно объясняет, почему М6 стоит существенно дороже обычной версии BMW 650i. | |
Просмотров: 561 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |