новости автопрома авто жизнь новости авто мира
счетчик посещений

Реклама от Гугл

Облако тэгов<

Наш опрос

Какая марка машины у вас?
Всего ответов: 71


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Тюнинг

Джеттер: разбудить зверя?































Монтаж джеттера не требует какой-либо пайки и глубокого проникновения в электронику. Однако в ряде моделей придется снять педаль газа, чтобы подобраться к нужному разъему. Установка джеттера происходит таким образом: с блока педали газа снимается разъем, в освободившееся гнездо вставляется джеттер, а высвобожденный разъем одевается сверху на устройство. Производитель рекомендует проделывать это не ранее, чем через 3 минуты после выключения зажигания, а заводить двигатель не ранее, чем через минуту после установки прибора. Далее устройство нужно «инициировать». Это процедура необязательная, но рекомендуемая: до того, как завести двигатель, нужно 2-3 раза нажать педаль газа до упора. Всё, можно заводить. Все эти процедуры делаются только один раз, при установке джеттера. Поставить джеттер сможет даже далекий от техники человек, а весь процесс займет около 20 минут.

Разработчики джеттера настолько уверены в своем устройстве, что дают потестировать джеттеры на 7 дней совершенно бесплатно (конечно, под залог). Наша редакция тоже получила в распоряжение джеттер, который был установлен на Honda CR-V (2,4-литровая версия). Несмотря на то, что у японского кроссовера коробка передач адаптивная, разницу мы ощутили сразу же. В некоторых случаях владельцам автомобилей с адаптивными коробками придется приучать машину к новым настройкам, разница в динамике почувствуется в течение нескольких дней.

Забегая вперед, отметим, что все казалось бы громкие заявления о работе устройства оказались правдой. Во время первой поездки на машине с включенным джеттером нам показалось, что под капотом появился турбонаддув и на старте у нас прибавилось порядка 30 лошадиных сил. Сначала мы списали это на психологический фактор – ну не может такого быть! Однако после отключения джеттера (он продается в 2 версиях: с кнопкой отключения и без нее), нажав на газ, мы вновь ощутили «вялость» пьяной мухи, которая раньше нам казалась нормальным режимом езды. Включаем обратно, и наша машина словно превращается в резвого скакуна, который готов потягаться со многими.

С джеттером значительный прирост ускорения ощущается на скоростях 0-80 км/ч, при ходе педали газа 5-50%. Иными словами, если вам понадобится обогнать впередиидущий автомобиль на скорости 100 км/ч, тут джеттер вам вряд ли поможет. В этом скоростном диапазоне он себя мало проявляет, одновременно с этим давая «кикдаун», на автоматической коробке передач изменения тоже будут минимальными, так как это отдельный режим. Однако стоит отметить, что с джеттером желание стартовать на «кикдауне» отпадет даже у любителей стрельнуть со светофора, так как для резкого увеличения оборотов достаточно нажать на 30% на газ, и машина срывается с места, казалось бы нарушая законы физики. Некоторые сравнивают джеттер с режимом «спорт», который сейчас предлагается для многих автомобилей. Однако эта заводская функция позволяет переключать передачи вручную или сокращает время между переключениями, но при этом дроссельная заслонка все равно работает в обычном режиме – с небольшим запаздыванием.


Начальник отдела автоаксессуаров официального дилера Honda «Аояма» Дмитрий Смоляков рассказал, что Honda (как и многие производители) запрещает устанавливать неоригинальное дополнительное оборудование на свои автомобили, и их вполне можно понять в этом вопросе. Однако для послегарантийных машин «Аояма» все же предлагает установку джеттеров в своем сервисе. Дмитрий отметил, что джеттер – прибор сертифицированный, его можно так же устанавливать, как и любые другие неоригинальные аксессуары, например, диски. Его установка может повлиять только на гарантию, и то в случае серьезных поломок, о которых в компании «Jetter electronic» ничего не известно.

Также мы связались и с официальным дилером Opel. Менеджер по продажам компании «СТС-С» Евгений Кузнецов рассказал, что с гарантии из-за джеттера автомобиль снят не будет, тем более, что во время ТО его просто не видно, а диагностическое оборудование его не «видит». Резюмируя все эти мнения, за наличие джеттера машина с гарантии снята не будет, но в случае поломки по его вине случай будет признан негарантийным. Кроме того, это может повлечь снятие гарантии с электроники.

Кстати, в разговоре с двумя последними специалистами выяснилось, что на их личных автомобилях тоже установлены такие устройства. Дмитрий Смоляков установил год назад на свою Honda CR-V джеттер, а у Евгения Кузнецова на личной Mazda имеется бустер (английский аналог джеттера). Они без проблем официально прошли техосмотр в ГИБДД, никаких жалоб на расход и работу двигателя нет, и оба довольны динамикой своих машин.

Категория: Тюнинг | Добавил: stifler (14.02.2012)
Просмотров: 449 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Реклама от Гугл

Новости Avto.ru

Ваш IP

Мой сайт оценён сервисом SiteEstimate.ru в сумму 16.833.400 руб.