14:55 Chevrolet Corvette - История | |
235-й I6 (3,8 л) 110 кВт (150 л/с)
О автомобиле. Chevrolet Corvette (Шевроле Корветт) - двухместный заднеприводный спорткаром, выпускаемый компанией Chevrolet дочерней коорпорации General Motors, США с 1953 года. Автомобиль является первым американским спортивным автомобилем, созданным американским производителем. 1953—1962 модельный год
1963—1967 модельный год
Их стараниями модель получила независимые двухрычажную подвеску на поперечных рессорах (эта схема используется на Corvette до сих пор!), неповторимый стиль кузова и мощнейшие моторы V8 семейства Big Block — сначала 425-сильный 6.5-литровый, а затем — 435-сильный объёмом 7 л, оснащённый строенными карбюраторами (Tri Power). C2 выпускался с кузовами купе и кабриолет. Всего же было выпущено 117 964 машин. Прочная рама, на которой был построен C2, в 1963 году натолкнула итальянских дизайнеров из всемирно известного ателье Pininfarina на мысль создать красивейший и, конечно же, по-итальянски изящный Chevrolet Corvette Rondine Pininfarina Coupe.
1968—1982 модельный годCorvette 1967 В названии третьего поколения слово Stingray (ракета) стало писаться слитно. Но это не главное. Главное в этой машине — дизайн! Третий Corvette основан на концепте Mako Shark II 1965 года. Созданный Дэвидом Холлзом (David Hollz) облик просто великолепен! Мускулистые подштамповки, сложная пластика бортов — эта машина и сейчас одна из самых красивых! Кстати, при создании этой самой пластики Дэвид Холлз вдохновлялся бутылочкой от «Кока-Колы» (автор дизайна — Рэймонд Лоуи (Raymond Loewy), прославившийся также в качестве автомобильного дизайнера). Машина имела такие же подвески, как и С2, и моторы сначала тоже были такими же. Но в 1969 году появился новейший Small Block объемом 5,7 л (300 л/с), а позже — Big Block объемом 7 л (390 л/с). Однако в 1972 году было принято решение об описания характеристик моторов с навесным оборудованием (ранее мощность измерялась без него, и как следствие не соответствовала действительности), данные двигатели теперь указывались по новым стандартам, и самый мощный 7,4 - литровый мотор в действительности развивал «всего» 270 л/с. А с введением новых налогов на топливо ушли в прошлое огромные многолитровые Big Block. Так что теперь Corvette мог претендовать максимум на 205 л/с «маленького блока». C производства сняли версию с кузовом кабриолет.. Но всё же С3 оставался очень удачным спорткаром, свидетельством тому — объёмы выпуска: произведено аж 542 861 С3, так что это — самый популярный Corvette. Также была выпущена особая версия Corvette ZL1 (специально для гонок). Мотор этой версии выдавал 430 л/с, но легко форсировался далеко за 600 л/с.
1983—1996 модельный годCorvette 1983 Четвертое поколение Corvette не было столь революционным внешне, как предыдущее поколение, зато обладало выдающейся аэродинамикой и было очень продуман технически. В связи с новой системой налогов на мощность ушли в прошлое многолитровые двигатели Big Block. Теперь Corvette мог претендовать максимум на 230 л/с нового 5,7-литрового мотора. Это, конечно, не шло ни в какое сравнение в умах покупателей с 300—400 силами поколения С3. 1997—2004 модельный год
Интересной особенностью новой платформы является конструкция пола монокока, представляющая собой своеобразный «сэндвич» из двух слоёв металла, между которыми зажата пластина бальсового дерева. Бальса великолепно поглощает вибрации, что и послужило причиной его выбора для новой платформы. Стандартная версия оснащалась двигателем LS1 (V8, объём 5,7 л, мощность 345 л/с), а версия Z06 — двигателем LS6 (V8, объём 5,7 л, мощность 385 л/с). Corvette в кузовах купе и кабриолет. Для гонок серий FIA GT и ALMS на базе C5 в версии Z06 строилась машина класса GT1 — Chevrolet Corvette C5.R. 2005—2010 модельный годCorvette C6 На автосалоне в Детройте в январе 2004 года представлен суперсовременный Corvette C6 с кузовами купе и кабриолет. Построенный на обновлённой платформе модели С5, имеющий те же подвеску, ту же схему с отнесённой назад коробкой передач, С6-й получил новейший мотор объёмом 6,2 л, развивающий мощность и крутящий момент — 437 л/с и 585 Нм соответственно. В 2008 году модель получила улучшенную трансмиссию, выхлопную систему, новые цвета кузова, новые модели колёсных дисков и улучшенную отделку интерьера. На его базе были созданы несколько модификаций — «заряженный» Corvette Z06. Эту версию отличает широкое использование алюминия в силовых элементах, алюминиевые же классические пружинные подвески, а также мощнейший 505-сильный семилитровый двигатель LS7; созданный на его основе гоночный Corvette C6.R, надежда и опора марки Chevrolet в серии ALMS и гонках FIA GT. Машина построена частной командой Pratt&Miller, оснащена модифицированным мотором от Z06 и отличается исключительной надёжностью. Последнее качество позволило ей с 2005 года выиграть гонку в Ле-Мане аж пять раз!; экстремальный Corvette ZR1, оснащённый мощнейшим компрессорным 6.2-литровым мотором ls9, развивающим невиданные 638 л/с. Цена этого суперкара в США составит 103000 $ (для примера 49000 $ за «обычный» С6-й Corvette). Единственным недостатком современных моделей Corvette является повышенный шум заднего дифференциала (в силу его конструкции). В данный момент клуб Corvette в Объединённых Арабских Эмиратах совместно с компанией ХАДО (HADO) проводит испытания Corvette Z06 с целью устранить шум.
От обычного ZR1 специальная модификация отличается особым оформлением экстерьера с красно-оранжевыми полосами на капоте и крышке багажника, выполненной в аналогичном стиле крышкой двигателя, дополнительными карбоновыми накладками, а также шильдиками на кузове с надписью «Hero Edition». Кроме того, на внутренней стороне капота свои автографы оставили инженеры Chevrolet, участвовавшие в разработке суперкара Corvette. Hero Edition ZR1 "заряжен" турбированным в 638 л/с (469 кВт) двигателем LS9 V8, который можно будет лицезреть с улицы через прозрачное окно из поликарбоната на капоте. Классический же полностью восстановленный родстер Corvette 427 1967 года имеет стандартные, для своего времени V8 с 390л/с (287кВт). | |
|
Всего комментариев: 0 | |