Уже 10 лет я решительно стараюсь избегать встреч с Брайаном Кентом (английский актер, писатель, телеведущий – прим.пер.).Это не так просто, как кажется. Однажды меня пригласили на мероприятие, на котором также присутствовал мистер Кент, и, когда я об этом узнал, я от греха подальше решил уйти домой. Брайан Кент – это один из моих любимых героев. Его дикторского текста в «Трамптоне» (известное в 60-е годы анимированное детское ТВ-шоу – прим.пер.)и исполнения песни «Покупайте мои овощи» (песня исполнялась в том же ТВ-шоу от продавца овощей мистера Клэмпа – прим.пер) уже достаточно, чтобы сохранить этот статус, однако к у него еще много чего в запасе. Я не сомневаюсь, что в реальной жизни Брайан – когда он не является продавцом овощей мистером Клэмпом – отличный парень, но, возможно, он не такой клевый, как я о нем думаю. Ну, тогда он мог бы стать великолепным архитектором.
|
К тому моменту, когда вы будете читать эту статью, я уже куплю то, что агенты по недвижимости называют «второй собственностью». Однако если в большинстве случаев под этим подразумевается праздничная вилла в Испании или дешевый коттедж в Корнуэле, в результате покупки которых местная семья оказывается на улице, я подошел к вопросу по-современному. Я купил маленькое промышленное здание, а именно цех. Что еще круче, цех этот соединен с моим домом. До недавнего времени в здании работала пара человек, которые занимались изготовлением столярных изделий. Здание это стоит тут с пятидесятых годов и являет собой памятник тем временам, когда такие вещи, как раздвижная оконная рама можно было заказать недалеко от вас. У соседа, если вы жили здесь. Но затем эти люди оставили свое дело, и деревообрабатывающий цех замолк. Мой рабочий день более не сопровождался заунывным завыванием пилы отрезного станка, разрезающей очередную доску. У дверей уже не пахнет ароматом древесной стружки, фрезёр остался без своей фрезы,
...
Читать дальше »
|
После восьми лет упорного «руления» на поприще автомобильной тематики, Джеймс пересаживается на отдых в кресло пассажира. Мы вспоминаем некоторые из его лучших статей.У людского бытия есть один печальный факт: как только новая технология входит в нашу повседневную жизнь, она тут же, какой бы невероятной сия технология ни была, относится нами в разряд банальности. Пару недель назад я отмечал, что между первым легендарным трансатлантическим полетом Элкока и Брауна и первым перелетом Боинга 747прошло 50 лет. Так что, думаю, когда Боинг совершал свой первый рейс, на борту наверняка кто-то читал газету с заметкой о том, как Элкок и Браун неудачно приземлились в торфяном болоте в Ирландии. И как читатель этой статьи отпраздновал наше владычество даже над гравитацией? Наверняка, жалуясь и ворча по поводу доступного ассортимента вин и имеющихся на сегодня в меню закусок. А теперь взгляните на персональные компьютеры. Когда я был студентом,
...
Читать дальше »
|
«Я не против электромобилей, если у них есть своё специфическое предназначение, подразумевающее, что они будут преодолевать лишь небольшие расстояния»Этот эксцентричный аппарат называется Gordon Murray Design T27 - он электрический, маленький и лёгкий, но при этом может перевозить троих. Эта последняя деталь имеет особое значение, потому что это уже не первый 3-местный автомобиль, созданный инженером и дизайнером Гордоном Мюрреем. Хотя надо всё-таки сказать, что прошлый был несколько отличающимся… Мюррей – этот человек, разработавший оригинальный McLaren F1, 621-сильный суперкар с двигателем от BMW, который разгонялся до 386 км/ч, победил в Ле-Мане в 1995-м и является культовым автомобилем среди людей с изрядными наличными доходами. F1 есть у Джей Лено, и у Роуэна Аткинсона тоже, а ещё один был у Джорджа Харрисона.
...
Читать дальше »
|
В мире, в котором вещи улучшаются крошечными темпами - небольшое снижение потребления топлива здесь, чуть проще настраиваемое сиденье там - как во имя всего святого Alec Issignois и его команда смогли избежать этих маленьких шагов феечки и сделали гигантский скачок с оригинальной Mini в 1959 году? Она всё ещё выглядит поразительно хорошо. Она абсолютно крошечная. Стоя рядом с ней, кажется что твоё ощущение масштаба неисправно - телефонная кабинка выглядит огромной, а другие машины будто разрастаются до размеров китов. И тем не менее, внутри, кажется, есть место чтобы посадить десятерых за обеденный стол; а приборная панель, со своей простой шкалой по центру и простыми переключателями находится в 40 футах от водителя. А сзади всё ещё есть место для двух пассажиров. Как? Я знаю что они пошли против нормы и смонтировали двигатель боком и спереди и что его мощность идёт прямиком к передним колёсам. Я знаю всю эту фигню. Я делал капитальный ремонт двух экземпляров и видел, какие они изящные
...
Читать дальше »
|
Ричард пытается противостоять своему новому искушению.Помните вступительную заставку «Симпсонов», где Барт пишет мелом на классной доске? Конечно, помните. Так вот, мне точно нужно написать «Я не должен покупать ещё одну машину, которая мне не нужна» раз 100 на доске моих детей. У меня действительно проблемы, так как я очень, очень хочу купить пикап Volkswagen Amarok.
Я всегда хотел купить все пикапы, которые мы тестировали (последним искушением был Isuzu), настолько они практичные, и так на них весело ездить. Volkswagen не выпускал пикапы раньше, и о Caddy я упоминать не буду, потому что это не настоящий пикап. Когда я говорю «пикап», я говорю об автомобиле из тех, на которых бы стал ездить техасец. Или, в случае с Amarok, сознательный техасец.
...
Читать дальше »
|
Скажу сразу: нет ни малейшего оправдания этим пластиковым подобиям музыкального автомата 50-х годов, проигрывающим mp3.Эти штуковины – хлам и вообще не подходят под моё понятие «ретро». Новый VW Beetle и заваливающий в паб 60-летний старичок с засаленной причёской а-ля Элвис и запачканными никотином пальцами – тоже полнейший хлам и ни в коем случае не ретро в моём понимании. Я ни за что в жизни не откажусь от термина, который одинаково легкомысленно применяется тут и там как к любимым, так и к ненавистным мне вещам, и я считаю, что этот вопрос стоит прояснить. Я только что купил новый фотоаппарат. Производства Fuji - компании, которая когда-то выпускала фотоплёнки, а затем поняла, что уже все перешли на цифру. Так что компания сиганула через этот барьер и с радостью продала свою душу цифровому дьяволу. Люди из Fuji сделали этот шаг безо всякой пустоголовой суеты вроде «Ой, но было ведь гораздо лучше, когда вы могли снимать лишь 24 кадра, потом у вас кончалась плёнка и вы отсылали её в проявку, где неряха-
...
Читать дальше »
|
На прошлой неделе в адрес секретариата кабинета министров звучали призывы о передаче наградной системы независимому органу.Надеются, что всё больше бабулек-школьных регулировщиц движения получат рыцарское звание и больше орденов Британской империи будут выданы как награда тем, кто добровольно поработал на благо «общества». Конечно, это ещё один пример тенденции к созданию нового управляемого людьми социума, в котором толстые, глупые и беззубые поощряются властвовать над талантливыми, стройными и успешными. Мы уже наблюдаем результаты этого. Небольшая группка злодеев решила, что им очень хотелось бы ходить через мой сад, останавливаясь ненадолго, чтобы поглазеть в окна моей кухни, и теперь они могут это делать (в мае 2010 суд обязал Кларксона снять перекрывающее пешеходную тропу ограждение вокруг его загородного маяка на острове Мэн, поставленное в целях защиты от зевак с фотоаппаратами – прим. пер.) Шумное меньшинство вздумало, что Джонатана Росса надо удалить с ВВС, и его убрали. И дорогие общественные библиотеки держат отк
...
Читать дальше »
|
Мой коллега и друг из "Sunday Times” А.А.Гилл недавно описал разницу между американской и британской комедией.Американцы любят смеяться вместе с теми, кто им нравится – например, Джоуи из «Друзей» - мы же любим смеяться над теми, кто нам не нравится. Над идиотами из «2012», над Бэзилом Фолти из сериала «Башни Фолти», над Дэвидом Брэнтом из псевдодокументалки «Офис» и так далее. Можно поспорить, что всё это потому, что Америка – это дом для 312 миллионов простаков, которые не понимают иронию. И что мы в здравой мере циничны. Но, подозреваю, что настоящая причина в том, что американцы на самом деле весьма довольны всем. А мы нет… Буквально несколько мгновений тому назад умерла моя собака, и, в качестве эксперимента, я сообщил об этом в Twitter. Каждый ведь наверняка знает, что когда умирает любимец семьи, семья эта будет весьма расстроена. Так что вы ожидаете хоть каплю сочувствия. И в Америке именно сочувствие вы и получите. Но не в Британии. Спустя мгновения, после того, как я твитнул
...
Читать дальше »
|
Попрощайтесь с вашими страховочными бонусами – Мистер Погнибампер нашёл себе новую игрушкуКонечно, плохо, когда кто-то становится настолько поглощённым каким-то проектом или хобби, что теряет способность говорить или даже думать о чём-то другом. Хобби чем-то похожи на крэк-кокаин. Вам думается, а не попробовать ли подержать червячка в водичке, пытаясь поймать рыбку-колюшку, а потом вы разводитесь, потому что потратили сбережения всей своей жизни на удочку из углепластика и сидите в пять утра на берегу канала и испытываете своё новое рыбацкое приобретение. Я тоже таким страдал. Ещё в 1975-м я немножко заинтересовался тем, что мы называли Hi-Fi аудиоаппаратурой. И затем, в мгновение ока, меня буквально поглотил интерес, а девушка моя ушла к кому-то, кто ничем особо не увлекался. Да я особо и не заметил этого, потому что как раз приехали мои новые колонки Marsden Hall. Некоторые говорят, что Wharfedale производили агрегаты получше, но я был не согласен. Колонки Marsden Hall прекрасно подходили к моему ультратонкому усилителю Teleton. А чтобы
...
Читать дальше »
|
Chevrolet (Шевроле) - марка автомобилей, производимых и реализуемых одноимённым экономически самостоятельным подразделением корпорации General Motors. Марка является самой популярной среди марок концерна; в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей. Производитель: Chevrolet Division (дочернее предприятие GM) Производство: 1962-1979 Класс: Compact car / Muscle car Тип кузова: 2-дверный купе / 2-дверный кабриолет / 2-4 дверный седан / 4-дверный универсал Дизайнер: -
Двигатели: Карбюраторный, 4-х тактный
153-й I4 (2,5 л) 67 кВт (90 л/с) 1962-74 194-й I6 (3,2 л) 88 кВт (120 л/с) 1962-67 230-й I6 (3,8 л) 145 кВт (195 л/с) 1962-79 283-й V8 (4,6 л) 160 кВт (220 л/с) 1962-67 327-й V8 (5,4 л) до 220 кВт (300 л/с) 1962-74 327-й V8 Turbo-Fire (5,4 л) 260 кВт (350 л/с) 1966-67 250-й I6 (4,1 л) 78 кВт (105 л/с) 1965-79 307-й V8 (5,0 л) 110 кВ
...
Читать дальше »
|
Chevrolet (Шевроле) - марка автомобилей, производимых и реализуемых одноимённым экономически самостоятельным подразделением корпорации General Motors. Марка является самой популярной среди марок концерна; в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей. Производитель: Chevrolet Division (дочернее предприятие GM) Производство: 1970–1988 / 1995-2007 Класс: Personal luxury car Тип кузова: 2-дверный купе Дизайнер: Дэйв Холлс (Dave Holls)
Двигатели: Карбюраторный / инжекторный / дизельный, 4-х тактный
350-й V8 (5,7 л) 180 кВт (245 л/с) 2-х карбюраторный 1970-77 350-й V8 (5,7 л) 198 кВт (270 л/с) 4-х карбюраторный 1970-77 400-й V8 (6.6 л) 220 кВт (300 л/с) 4-х карбюраторный 1970-77 402-й V8 (6.6 л) 176 кВт (240 л/с) 4-х карбюраторный 1970-72 454-й V8 (7,4 л) 198 кВт (270 л/с) 1970-77 305-й V8 Small-Block (5.0 л) 116 кВт (155 л/с) 197
...
Читать дальше »
|
Chevrolet (Шевроле) - марка автомобилей, производимых и реализуемых одноимённым экономически самостоятельным подразделением корпорации General Motors. Марка является самой популярной среди марок концерна; в 2007 году было реализовано около 2,6 млн. автомобилей. Производитель: Chevrolet Division (дочернее предприятие GM) Производство: 1958–наше время Класс: Full-size / Muscle car Тип кузова: 2-дверный купе / 2 и 4-дверный кабриолет / 4-дверный седан / 4-дверный универсал Дизайнер: Джон Мосс (John Moss)
Двигатели: Карбюраторный / инжекторный / дизельный, 4-х тактный
...
Читать дальше »
|
Chevrolet (Шевроле) - марка автомобилей, производимых и реализуемых одноимённым экономически самостоятельным подразделением корпорации General Motors. Марка является самой популярной среди марок концерна; в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей.
Производитель: Chevrolet Divisi
...
Читать дальше »
|
Chevrolet (Шевроле) - марка автомобилей, производимых и реализуемых одноимённым экономически самостоятельным подразделением корпорации General Motors. Марка является самой популярной среди марок концерна; в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей. Производитель: Chevrolet Division (дочернее предприятие GM) Производство: 1964–1977 Класс: среднеразмерный Muscle car Тип кузова: 2-дверный купе / 2-дверный кабриолет / 2 и 4-дверный седан / 2 и 4-дверный универсал Дизайнер: - Двигатели: Карбюраторный, 4-х тактный
194-й I6 (3,2 л) 103 кВт (140 л/с) 19
...
Читать дальше »
|
Chevrolet (Шевроле) - марка автомобилей, производимых и реализуемых одноимённым экономически самостоятельным подразделением корпорации General Motors. Марка является самой популярной сред
...
Читать дальше »
|
Chevrolet (Шевроле) - марка автомобилей, производимых и реализуемых одноимённым экономически самостоятельным подразделением корпорации General Motors. Марка является самой популярной среди марок концерна; в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей. Производитель: Chevrolet Division (дочернее предприятие GM) Производство: 1950-1975 Класс: Full-size / Muscle car Тип кузова: 2-дверный купе / 2-дверный кабриолет / 2-дверный седан / 4-дверный седан / 4-дверный универсал Дизайнер: -
Двигатели: Карбюраторный, 4-х тактный
215,5-й "Thriftmaster" (3.5 л) I6 92л.с (64кВт) 1950-1954 235,5-й Blue Flame (3.9 л) I6 106л.с (79кВт) 1950-1957 265-й Super Power Pack (4.3 л) V8 до 195л.с (145кВт) 1954-1957 283-й (4.6 л) V8 170л.с (130кВт) 1954-1967 235,5-й Blue Flame (3.9 л) I6 145л.с (108кВт) 1958
...
Читать дальше »
|
Buick Motor возникла в 1903 году в США. Основатель дивизии, Дэвид Данбар Бьюик (David Dunbar Buick) занимался бензиновыми двигателями с 1899 года. Вместе со своим инженером, Уолтером Л. Марром (Walter L. Marr), построили первый автомобиль под названием Buick между 1899 и 1900 гг. Однако дата основания Buick традиционно считается 1903 годом. Именно в этом году компания была зарегистрирована и переехали из Детройта в Флинт. История дивизии была захватывающей с самого начала. Buick оправился от почти банкротства в 1904 году, и чтобы стать № 1 производителем автомобилей, уже в 1908 - превосходил по темпам производства Ford и Cadillac вместе взятых. Buick был финансовым первым "китом", на котором был создан General Motors. Производитель: Buick Motor Division (дочернее предприятие GM) Производство: 1962–1970 Класс: Полноразмерный Тип кузова: 2-дверный купе / 2-дверный кабриолет / 4-дверный седан Дизайнер: -
Двигатели: Карбюраторный, 4-х тактный
...
Читать дальше »
|
Buick Motor возникла в 1903 году в США. Основатель дивизии, Дэвид Данбар Бьюик (David Dunbar Buick) занимался бензиновыми двигателями с 1899 года. Вместе со своим инженером, Уолтером Л. Марром (Walter L. Marr), построили первый автомобиль под названием Buick между 1899 и 1900 гг. Однако дата основания Buick традиционно считается 1903 годом. Именно в этом году компания была зарегистрирована и переехали из Детройта в Флинт. История дивизии была захватывающей с самого начала. Buick оправился от почти банкротства в 1904 году, и чтобы стать № 1 производителем автомобилей, уже в 1908 - превосходил по темпам производства Ford и Cadillac вместе взятых. Buick был финансовым первым "китом", на котором был создан General Motors.
Производитель: Buick Motor Division (дочернее предприятие GM) Производство: 1953–1998 Класс: Промежуточный Muscle Car Тип кузова: 2-дверный купе / 2-дверный кабриолет Дизайнер: -
Двигатели: Карбюраторный, 4-х тактный
...
Читать дальше »
|
Buick Motor возникла в 1903 году в США.Основатель дивизии, Дэвид Данбар Бьюик (David Dunbar Buick) занимался бензиновыми двигателями с 1899 года. Вместе со своим инженером, Уолтером Л. Марром (Walter L. Marr), построили первый автомобиль под названием Buick между 1899 и 1900 гг. Однако дата основания Buick традиционно считается 1903 годом. Именно в этом году компания была зарегистрирована и переехали из Детройта в Флинт.История дивизии была захватывающей с самого начала. Buick оправился от почти банкротства в 1904 году, и чтобы стать № 1 производителем автомобилей, уже в 1908 - превосходил по темпам производства Ford и Cadillac вместе взятых.
...
Читать дальше »
|
Buick Motor возникла в 1903 году в США. Основатель дивизии, Дэвид Данбар Бьюик (David Dunbar Buick) занимался бензиновыми двигателями с 1899 года. Вместе со своим инженером, Уолтером Л. Марром (Walter L. Marr), построили первый автомобиль под названием Buick между 1899 и 1900 гг. Однако дата основания Buick традиционно считается 1903 годом. Именно в этом году компания была зарегистрирована и переехали из Детройта в Флинт. История дивизии была захватывающей с самого начала. Buick оправился от почти банкротства в 1904 году, и чтобы стать № 1 производителем автомобилей, уже в 1908 - превосходил по темпам производства Ford и Cadillac вместе взятых. Buick был финансовым первым "китом", на котором был создан General Motors. Производитель: Buick Motor Division (дочернее предприятие GM) Производство: 1965-1975 (за это время было произведено свыше 15000 автомобилей) Класс: Промежуто
...
Читать дальше »
|
le MusleCars (от англ. мускулистые автомобили) — класс автомобилей, существовавший в США в середине 1960-х — середине 1970-х годов. Muscle Car — это среднеразмерный автомобиль, направленный на достижение максимальных скоростных характеристик, оснащенный огромным двигателем типа V8, и продаваемый по доступной цене. Большинство из таких моделей были основаны на "обычных", т.е. серийных моделях. Сами эти модели в целом не считаются muscle cars, даже если они в стандарте имели большой V8. Если существовала "мощная" версия, то только она имела право на приставку "muscle car", а не сама модель. Для примера можно взять Chevrolet Chevelle, у к
...
Читать дальше »
|
Vorsteiner раскрыл некоторые детали и представил первое (и пока что единственное) изображение своего будущего комплекта тюнинга для Rolls-Royce Ghost.
В него войдет накладной передний спойлер с тонким съемным разделителем, накладки на боковые спойлера-юбки (пока не показаны на фото), диффузор заднего бампера с аэродинамическими направляющими и карбоновый спойлер крышки багажника.
|
Немецкие тюнеры из ASMA (трудно забыть их околоэпический и неоднозначный креатив под названием Phantasma CL Chrome) взялись тюнинговать Lamborghini LP700-4 Aventador. На суд общественности они представили первый предварительный рендеринг своего будущего комплекта тюнинга.
| |