21:51 Chrysler 300 Letter Cars - История | |
Chrysler Group LLC является многонациональным автопроизводителем, со штаб-квартирой в пригороде Детройта, штата Мичиган. Компания впервые объявила о своем существовании в 1952 году. 10 июня 2009 года, Chrysler Group LLC после реорганизации был продан итальянскому концерну Fiat. На сегодняшний день Fiat владеет 30% акций, с возможностью увеличения доли до 49%. Контрольный пакет акций остается в США.
О автомобиле. Chrysler 300 "letter cars" был высокопроизводительным автомобилемкласса люкс, построенный в очень ограниченном количестве компанией Chrysler Corporation в период с 1955 по 1965 года. Каждый год модель использовала новую букву алфавита, достигнув к 1965 300L, после чего модель была прекращена.Недавно Chrysler начал использовать это обозначение для раскошных спортивных седанов, использую 300M с 1999 года, и продолжая серию 300, выпускает заднеприводный 300C с новым двигателем V8, топ-модель 2004 года, томящую 300 л/с (220 кВт) под капотом. 1955 год 300CЭто первый из серии автомобилей, фактически 300A, но в маркетинговых целях бкуву "C" адресовали всем автомобилям Chrysler. для укрепления рейтинга "300" первым двигателем как раз был 300 л/с (220 кВт) фирмы Chrysler. Но самый мощным двигателем был Hemi 331-й (5,4 л), мощностью в 355 л/с (265 кВт), который и в следующем, 1956-м будет держать главенствующие позиции. Существовали только три различных расцветки кузова - красный, белый и черный, а интерьер салона был только одним. Электрические стеклоподъемники и раздвижные сидения уже включались в стандартную комплектацию, а вот кондиционер в 1955 году увы, для 300-го был недоступен. Оригинальный дорожные испытания: 1956 год 300B300B был во многом аналогичен предыдущему, 300"A", но поставляющийся с двумя двигателями от Hemi: V8 354-й (5,8 л) с 340 л/с (254 кВт) либо 355 л/с (265 кВт) аналогичного объема. С 354-м (355 л/с) двигателем Chrysler побеждает 283-й (4,6 л) Chevrolet, снимая больше 1 л/с с 1 дюйма объема. Оригинальный дорожные испытания: 1957 год 300CЭтот год обычно считается классическим для "letter series". Новый стиль отличался зияющей широкой передней решеткой и плавниками. Двигатели увеличились в размерах и стали 392-й (6,4 л) 375 л/с (280 кВт) и 390 л/с (290 кВт) соответственно. Последний, надо заметить выпускался тиражом всего 18 копий. 1958 год 300DЭтот года станет последним годом "огневой мощи" Hemi. Стандартным двигателем будет все тот же 392-й (6,4 л), но настроен только на 380 л/с (280 кВт). 35 автомобилей оснатили впрыском, что заметно прибавило производительности до 390 л/с (290 кВт), но он был очень не надежен, вскоре его заменили на привычную четырехкарбюраторную систему питания. Оригинальный дорожные испытания: 1959 год 300EДвигатель Hemi заменяют на новый V8 Chrysler "Golden Lion" объемом 413 кубических дюймов (6,8 л). Выходная мощность осталась прежней, 380 л/с (280 кВт). 1960 год 300FДвигатель используется все тот же 413-й, но для увеличения момента на низких оборотах увеличивают в размерах впускной коллектор. После такой нехитрой установки мощность поднялась до 400 л/с (300 кВт). 1961 год 300G300G увидел совершенно другой рейсталлинг: решетка радиатора имела вид "перевернутой трапеции", 4 фары стояли параллельно решетке, напоминающие Lincoln 1958-60 годов. Передний бампер имел скошенные и загнутые вверх края. 1962 год 300HВ 300H плавники ушли, благодаря новому дизайнеру Вирджилу Экснеру (Virgil Exner). За год было продано 435 купе и 123 кабриолета. Начали производить серию "спорт", на самом деле это был чуть переделанный Windsor. 1963 год 300JРейсталлинг 1963 года сделал 300J (буква "i" была пропущена, для того, чтобы люди случайно не спутали ее с цифрой "1") более гладким, гоночная серия уже не производится. Двигатель, по сравнению с прошлым годом увеличивается на 10 л/с (7,5 кВт). Переработанный интерьер, новый стильный руль добавляли не мало очков для уже без того элегантного автомобиля. Оригинальный дорожные испытания: 1964 год 300KНовым стандартом для все того же, 413-го двигателя стали 360 л/с (270 кВт). Кожаная обивка салона уже не ставится в базовую версию. За год было продано 3022 купе и 625 кабриолетов. 1965 год 300L1965 год стал последним из линейки "letter car". Полный рейсталлинг приносит все более гладкие "формы", панорамное стекло уходит в прошлое из всех выпускаемых автомобилей Chrysler. Двигатель поставлялся инжекторный, с одним лишь впускным коллектором на выбор. За год было продано 2405 купе и 440 кабриолетов. | |
|
Всего комментариев: 0 | |