22:19 Dodge Challenger - История | |
Dodge занимает лидирующие строки по производству в США автомобилей, микроавтобусов и внедорожников, продаваемых Chrysler Group LLC в более чем 60 различных стран мира. Dodge основана в 1900 году, как компания, поставляющая запасные части и агрегаты для автомобильной промышленности. В 1928 году бренд был продан корпорации Chrysler LLC. В настоящее время Chrysler LLC входит в альянс Fiat-Chrysler Group.
225-й (3,7 л) I6 108 кВт, 154 л.с. 1970-72
Характеристики: Оригинальные дородные испытания: драг рейсинг на 1/4 мили
О автомобиле. Dodge Challenger - это культовый автомобиль, производимый отделом Dodge корпорации Chrysler. Создавался чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Chevrolet Camaro, Ford Mustang, Mercury Cougar и Pontiac Firebird. Challenger, был описан в книге "Американские автомобили 1960-х" как ответ Dodge на Mustang и Camaro. Это был пони-кар, с кузовом Chrysler E, по габаритам уступающий Plymouth Barracuda.
Первое поколение.В 1967 году "Челлинжер" получает большую колесную базу и роскошный интерьер, связанный с запуском еще одного конкурента в одноименном классе - Mercury Cougar, направленный на молодых и темпераментных американских покупателей. Колесная база составила 2794 мм, что на 5,08 мм больше "Барракуды", так же Dodge отличался от Plymouth внешним листовым металлом. Дизайном был занят Карл Камерон (Carl Cameron), не без которого в 1966 году выпустили Dodge Charger. Хотя Challenger был хорошо прият публикой (о чем говорят довольно неплохие продажи - 76935 шт. за 1970 год), он подвергся критике со стороны прессы, и продажи резко падают вниз. Четыре хардкопа (спорт седана) были предложены на выбор покупателям: Challenger Six, Challenger V8, Challenger T/A (1970 только), и Challenger R/T. Стандартными двигателями были I6 255-й (3,7 л) и V8 318-й (5,2 л) с 230 л/с (171,5 кВт). Дополнительными же стали 340-й (5,6 л) и 383-й (6,3 л), все V8, со стандартной трехступенчатой "механикой", за исключением 383-го с 290 л/с (216 кВт), который комплектовали только автоматической коробкой передач от Torqueflite.
Специально для гонок Trans American Sedan Championship был построен Dodge Challenger T/A (Trans Am). Дорожныя версия оснащалась 340-м блоком Six-pack с тремя двухкамерными карбюраторами Edelbrock. Мощность заявленная производителем, оценена в 290 л/с (216 кВт), что всего на 15 л/с (11 кВт) больше, чем стандартный 340-й блок (как у Camaro Z/28 и Ford Boss 302 Mustang). Однако, на практике он выдал все 320 л/с (238,6 кВт). Комплектовали все той же автоматической трехступенчатой Torqueflite и четырехступенчатой механической Hurst со смещенной 3.55:1 или 3.90:1 главной парой и гидроусилителем руля. Передние дисковые тормоза были стандартом для модели. Специально для Challenger T/A разрабатывалась жесткая гоночная подвеска Rallye с заниженными задними пружинами. T/A был одним из первых автомобилей серийного производства использовавших шины различного размера: E60x15 спереди и G60x15 сзади. Дорожная версия, из-за своей тяжести имела недостаточную поворачиваемость в быстрых гонках, было создано лишь 2142 автомобиля, после чего Dodge навсегда покидает уличные гонки, несмотря на спрос и рекламу в сми о выпуске в 1971 году четырехкарбюраторной версии.
Второе поколение.3 декабря 2007 года, Chrysler начал прием заявок для обновленного Dodge Challenger, который дебютировал на 6 февраля 2008 одновременно на Чикагском (Chicago Auto Show) и международном автосалоне в Филадельфии (Philadelphia International Auto Show). Ценовая отметка в $ 40000 за двухдверное купе, которое разделяло общие черты первого поколения ничуть не смущала. Шасси платформы LX претерпели изменения (сократилась колесная база), на которой базируется Dodge Charger 2006, Dodge Magnum 2005-2008 и Chrysler 300 2005. Платформа LX был адаптирована с Mercedes E-класса, что отражает долю собственности немецкой компанией у Chrysler.
Производство ограниченной партии SRT/8s закончилось в июле 2008 года, а уже с августа начали производить линейку 2009 года. Весной 2008 года на Нью-Йоркском автосалоне (New York Auto Show) дебютировал Dodge Challenger линии 2009 года: Challenger SE, Challenger R/T, Challenger SRT8, и Challenger SXT (только для Канады). В дополнение к SRT8, который остался неизменным, за исключением дополнительной 6-ступенчатой "механикой". Комплектации SE и SXT оснащались блоком V6 на 3,5 л, оцененный 250 л/с. В R/T размещался 5,7 литровый Hemi, с 370 л/с (276 кВт) в сочетании с 5-ступенчатой автоматической, и 375 л.с. (280 кВт) при сопоставлении с 6-ступенчатой механической коробкой передач, как у SRT8.
Оригинальные дорожные испытания: Для 2011 года Dodge приготовил новый V6 двигатель от Pentastar с 305 л/с (227 кВт) и решетку радиатора, перевернутую "с ног на голову", по сравнению с прошлым годом выпуска. Немного позднее, производство дополнит 392-й блок V8 от Hemi (6,4 л), мощностью 470 л/с, который по замыслу разработчика, должен проезжать 1/4 мили за 12,4 с при 180 км/ч Оригинальные дорожные испытания: Модификации:Dodge Challenger SE Базовая модель Challenger комплектуется двигателем Chrysler SOHC 3,5 V6 (250 л/с), который связан с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач (в первой половине 2009 года), которая затем была заменена на 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. В стандартную комплектацию входит кондиционер, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль и 17-дюймовые колёсные диски из алюминиевого сплава. Кожаная обивка салона, передние сиденья с подогревом, люк, 18-дюймовые алюминиевые колеса, АБС, Traction Control и аудиосистема Premium доступны как опции.
Challenger среднего уровня комплектуется двигателем Chrysler Hemi V8 5,7 л в сочетании с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией или 6-ступенчатой механической коробкой передач Tremec TR-6060. На автомобили, оснащенные автоматической трансмиссией, двигатель выдаёт 372 л/с. С 6-ступенчатой механической коробкой передач двигатель развивает 376 л/с. Передаточное число главной передачи — 3.06:1 на автомобилях с автоматической коробкой передач, 3.73:1 на автомобилях с 6-ступенчатой механической коробкой и 18-дюймовыми колесами или 3.92:1 с 6-ступенчатой механической коробкой и 20-дюймовыми колесами. Также доступна группа опций, которые включает дифференциал повышенного трения и регулируемые задние амортизаторы.
Challenger SRT8 оснащен двигателем Chrysler Hemi V8 6,1 л с 5-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач. SRT8 оснащается тормозами Brembo, спортивной подвеской, биксеноновыми фарами, подогревом сидений, а также 20-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками в дополнение к опциям, предлагаемым на R / T и SE моделях, такими как кондиционирование воздуха и круиз-контроль. Кроме того, с 2009 года ставят дифференциал повышенного трения. | |
|
Всего комментариев: 0 | |