новости автопрома авто жизнь новости авто мира
счетчик посещений

Реклама от Гугл

Облако тэгов<

Наш опрос

Какая марка машины у вас?
Всего ответов: 71


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2012 » Декабрь » 14 » Dodge Coronet - История
22:28
Dodge Coronet - История

Dodge занимает лидирующие строки по производству в США автомобилей, микроавтобусов и внедорожников, продаваемых Chrysler Group LLC в более чем 60 различных стран мира. Dodge основана в 1900 году, как компания, поставляющая запасные части и агрегаты для автомобильной промышленности. В 1928 году бренд был продан корпорации Chrysler LLC. В настоящее время Chrysler LLC входит в альянс Fiat-Chrysler Group.


Производитель: Chrysler Group LLC
Производство: 1949-1976
Класс: Muscle Car
Тип кузова: 2-дверный купе / 2-дверный кабриолет / 4-дверный седан / 4-дверный универсал / 4-дверный лимузин
Дизайнеры: -


Двигатели:
Карбюраторный, 4-х тактный

230-й (3,8 л) I6 77 кВт; 103 л.с. 1949-59
241-й (3,9 л) V8 104 кВт; 140 л.с. 1953-54
270-й (4,4 л) I6 до 112 кВт; 150 л.с. 1949-59
315-й (5,1 л) V8 до 213 кВт; 285 л.с. 1955-56
354-й (5,8 л) V8 250 кВт; 340 л.с. 1957-59
325-й (5,3 л) V8 00 кВт; 00 л.с. 1957-59
225-й (3,7 л) I6 00 кВт; 00 л.с. 1965-76
273-й (4,5 л) V8 175 кВт; 235 л.с. 1965-70
318-й (5,2 л) V8 216 кВт; 290 л.с. 1965-76
361-й (5,9 л) V8 224 кВт; 305 л.с. 1965-70
383-й (6,3 л) V8 00 кВт; 00 л.с. 1965-74
426-й Hemi (7,0 л) V8 317 кВт; 425 л.с. 1965-70
440-й Magnum (7,2 л) V8 291 кВт; 390 л.с. 1965-70
400-й (6,6 л) V8 00 кВт; 00 л.с. 1971-76
360-й (5,9 л) V8 168 кВт; 225 л.с. 1974-76

 

Характеристики:

Оригинальные дорожные испытания:
1966 Coronet R/T с 426 Hemi
Разгон от 0-100 км/ч = 6,1 с.
Драг рейсинг на 1/4 мили = 14,5 с.

1970 Coronet R/T с 440 блоком
Разгон от 0-100 км/ч = 6,6 с.
Драг рейсинг на 1/4 мили = 13,6 с при 169 км/ч.

 

Коробка передач:
3-х ступенчатая механическая 
4-х ступенчатая механическая 
3-х ступенчатая АКПП


Привод:
Классический, задний

 

О автомобиле.

Dodge Coronet является полноразмерным автомобилем производства Dodge и ведет свою историю с 1949 года XX века. С 1960 года, после смены платформы станет среднеразмерным автомобилем.


1949–1952 модельный год





 
Coronet Sedan 1949

Dodge Coronet был введен в производства в послевоенные годы, поэтому позаимствовал некоторые детали кузова с Dodge Wayfarer и Dodge Meadowbrook. Двигатель у Коронет был 230-й (3,8 л) с плоской головкой цилиндров и одним карбюратором Stromberg, выдававший 103 л/с (77 кВт). Он мог разогнать автомобиль до 140 км/ч. Одной из особенностей была трехступенчатая коробка передач с гидравлическим управлением, располагавшаяся на полу и не требовала переключений. 






Coronet Limousine 1949

В 1950 году конструкция не претерпела сильных изменений, по-прежнему напоминавшая Wayfarer и Meadowbrook, но легко узнаваема благодаря трем массивным горизонтальным полосам решетки радиатора.


1953–1954 модельный год




Dodge Coronet Coupe 1953

В 1953 году Коронет был сильно переработан, а Wayfarer больше не производится. Дополнительным двигателем стал 241-й (3,9 л) "Red Ram" Hemi, которому удалось поставить рекорд скорости в 100 миль/ч (161 км/ч) в Bonneville Salt Flats.

В 1954 году над Coronet была добавлена линия Dodge Royal. Dodge пытался заложить больше роскоши в автомобили Meadowbrook, Coronet и новый Royal. Тем не менее, изменения коснулись незначительные, разве что больше хрома на кузове, по сравнению с 1953 годом и новая решетка радиатора теперь разделялась пятью вертикальными линиями.


1955–1956 модельный год

В 1955 году Coronet делили вместе с Wayfarer и Meadowbrook нижние строчки автомобилей Dodge, который всячески "продвигал" более престижный Dodge Royal. Крайслеровский 230-й двигатель (3,8 л) теперь производил 123 л/с (92 кВт) благодаря более высокому октану топлива. Так же был доступен и 270-й (4,4 л) V8 с двойным карбюратором Hemi.

1956 год был последним в этом кузове, изменения произойдут в 1957. В этом же году предлагалась высокопроизводительная комплектация D-500. Она была названа в честь требований NASCAR, что 500 моделей будут произведены для участия в гонках.






Dodge Coronet D500 1956

Стандартом D-500 был V8 315-й блок с полусферическими головками цилиндров (в отличие от других V8s Dodge, которые использовали плоские), имел уникальный распредвал, облегченные клапана и кованые поршни. Степень сжатия была 9.25:1, а пиковая мощность 260 л/с (190 кВт) при 450 Нм крутящего момента. D-500 так же получает усиленную подвеску с усиленными пружинами и растяжками. Общая высота составит на 38 мм ниже, чем аналогичный Dodge. Стандартные диски были 15 дюймов и комплектовались бескамерными покрышками.
Так же, выпускалась очень ограниченная версия D-500-1 с еще более жесткой подвеской, обновленным распредвалом с большими клапанами, при использовании двух четырехкамерных карбюраторов выдавал 285 л/с (213 кВт) и был самым быстрым автомобиле этой эпохи.


1957-1959 модельный год





В 1957 году состоялся дебют D-501, который заменил D-500 и стал автомобилем верхней строчки модели Coronet. Модель D-501 получает новый 354-й блок Hemi, который на самом деле достался от Chrysler 300B 1956 года. При компрессии 10.0:1 новый двигатель показывал результат в 340 л/с (250 кВт). Другие изменения включали торсионную переднюю подвеску с мощными амортизаторами. Тормоза тоже впечатляли - 12 дюймовые (300 мм) барабаны. Всего было выпущено 101 такой автомобиль.


1965–1970 модельный год




Dodge Coronet Drag 1965

После небольшого отсутствия, Coronet вновь завоевывает рынок, теперь на самой популярной "B"-платформе. За 1965 год было продано 209000 автомобилей, что сделало Коронет самой популярной моделью Dodge. Комплектация изначально состояла из Deluxe версий Coronet 440 и Coronet 500. Позже добавлен гоночный Coronet A990 с 426-м блоком от Hemi, который был лишен всех удобств, кроме ковшеобразных сидений.

В 1966 году Коронет ждет редизан, а полный рейсталлинг получает в следующем, 1967 году. В 1966 году Coronet Deluxe включал как базовую модификацию, так и модель Coronet 440. 








Dodge Coronet R/T 1967

В 1967 году был представлен Coronet R/T в кузове двухдверный хардтоп и кабриолет. В этом же году GM объявляет, что двигатель Hemi 426 может быть доступен только для мускул каров, таких какDodge Charger, Coronet R/T и Plymouth Belvedere GTX. Для остальных же версий, которые не относятся к muscle car, ставить 383-й блок.

После небольших доработок, в 1968 году выходит Coronet Super Bee, который, по замыслу авторов должен был составить конкуренцию Plymouth Road Runner. Как и в прошлом году двигатели 440-й и 426-й Hemi, были доступны для Coronet R/T и новоиспеченного Super Bee, но как известно с завода выходили и другие модели с этими блоками. Dodge Super Bee был крайне ограниченной серией muscle car и выпускался до 1970 года. Он был мощным и недорогим, и продавался по цене $ 3027, схожей с Plymouth Road Runner. Его отличала усиленная подвеска, четырехступенчатая коробка передач Mopar A-833 и обернутая вокруг задней части надпись "Super Bee", которая происходит от названия "B"-платформы Chrysler's среднеразмерных автомобилей. Всего было создано 125 Супер Би.










Dodge Coronet Super bee A12 440 Six-Pack 1966

С середины 1969 года вышло дополнение в виде индекса Super Bee A12, который комплектовался 440-м (7,2 л) двигателем и тремя карбюраторами Holley, обеспечивающих 390 л/с (291 кВт). Капот изготавливался из стекловолокна с массивным совком, подвеска была усилена, 15 дюймовые диски изготавливались из кованного алюминия, а каждую сторону кузова украшали наклейки "Six Pack" красными буквами.


1971–1974 модельный год




Dodge Coronet Wagon 1971

Новый Coronet образца 1971 года был близнецом четырехдверного Plymouth Satellite, предложен только в кузове седана и универсала. Незначительным изменениям подверглись решетка радиатора, фары и задние фонари в 1972 году. Продажи Коронет были низки, порядка 80000 в года (для сравнения, в 1968 было 196242 шт.), что можно связать с топливным кризисом и сильным конкурированием со стороны Плимут.

В 1973 году Dodge представляет свою новую разработку - "TorsionQuiet". Это система дополнительных глушителей и резиновых изоляторов, обеспечивающих лучшую плавность хода и как следствие, более комфортную езду.

В 1974 году изменения коснулись части безопасности, в частности бампера стали удовлетворять новым стандартам.


1975–1976 модельный год




Dodge Coronet 1975

В седьмом поколении Coronet получил более "квадратный" кузов, а купе вновь встало на конвейер (правда, на один год). Переднюю часть автомобиля украшают круглые фары, которые были распространены у конкурента-близнеца Plymouth Fury.

1976 год стал последний в линейке Коронет, дав начало новому Dodge Monaco. Изменения, по сравнению с прошлым годом были минимальны: фары стали квадратными и изменили решетку радиатора.

Категория: американские мускул кары | Просмотров: 660 | Добавил: stifler | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Реклама от Гугл

Новости Avto.ru

Ваш IP

Календарь

«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Мой сайт оценён сервисом SiteEstimate.ru в сумму 16.833.400 руб.