22:28 Dodge Coronet - История | |
Dodge занимает лидирующие строки по производству в США автомобилей, микроавтобусов и внедорожников, продаваемых Chrysler Group LLC в более чем 60 различных стран мира. Dodge основана в 1900 году, как компания, поставляющая запасные части и агрегаты для автомобильной промышленности. В 1928 году бренд был продан корпорации Chrysler LLC. В настоящее время Chrysler LLC входит в альянс Fiat-Chrysler Group.
230-й (3,8 л) I6 77 кВт; 103 л.с. 1949-59
Характеристики: Оригинальные дорожные испытания: 1970 Coronet R/T с 440 блоком
Коробка передач:
О автомобиле. Dodge Coronet является полноразмерным автомобилем производства Dodge и ведет свою историю с 1949 года XX века. С 1960 года, после смены платформы станет среднеразмерным автомобилем.1949–1952 модельный годCoronet Sedan 1949 Dodge Coronet был введен в производства в послевоенные годы, поэтому позаимствовал некоторые детали кузова с Dodge Wayfarer и Dodge Meadowbrook. Двигатель у Коронет был 230-й (3,8 л) с плоской головкой цилиндров и одним карбюратором Stromberg, выдававший 103 л/с (77 кВт). Он мог разогнать автомобиль до 140 км/ч. Одной из особенностей была трехступенчатая коробка передач с гидравлическим управлением, располагавшаяся на полу и не требовала переключений. Coronet Limousine 1949 В 1950 году конструкция не претерпела сильных изменений, по-прежнему напоминавшая Wayfarer и Meadowbrook, но легко узнаваема благодаря трем массивным горизонтальным полосам решетки радиатора. 1953–1954 модельный годDodge Coronet Coupe 1953 В 1953 году Коронет был сильно переработан, а Wayfarer больше не производится. Дополнительным двигателем стал 241-й (3,9 л) "Red Ram" Hemi, которому удалось поставить рекорд скорости в 100 миль/ч (161 км/ч) в Bonneville Salt Flats. В 1954 году над Coronet была добавлена линия Dodge Royal. Dodge пытался заложить больше роскоши в автомобили Meadowbrook, Coronet и новый Royal. Тем не менее, изменения коснулись незначительные, разве что больше хрома на кузове, по сравнению с 1953 годом и новая решетка радиатора теперь разделялась пятью вертикальными линиями. 1955–1956 модельный годВ 1955 году Coronet делили вместе с Wayfarer и Meadowbrook нижние строчки автомобилей Dodge, который всячески "продвигал" более престижный Dodge Royal. Крайслеровский 230-й двигатель (3,8 л) теперь производил 123 л/с (92 кВт) благодаря более высокому октану топлива. Так же был доступен и 270-й (4,4 л) V8 с двойным карбюратором Hemi. 1956 год был последним в этом кузове, изменения произойдут в 1957. В этом же году предлагалась высокопроизводительная комплектация D-500. Она была названа в честь требований NASCAR, что 500 моделей будут произведены для участия в гонках. 1957-1959 модельный годВ 1957 году состоялся дебют D-501, который заменил D-500 и стал автомобилем верхней строчки модели Coronet. Модель D-501 получает новый 354-й блок Hemi, который на самом деле достался от Chrysler 300B 1956 года. При компрессии 10.0:1 новый двигатель показывал результат в 340 л/с (250 кВт). Другие изменения включали торсионную переднюю подвеску с мощными амортизаторами. Тормоза тоже впечатляли - 12 дюймовые (300 мм) барабаны. Всего было выпущено 101 такой автомобиль. 1965–1970 модельный годDodge Coronet Drag 1965 После небольшого отсутствия, Coronet вновь завоевывает рынок, теперь на самой популярной "B"-платформе. За 1965 год было продано 209000 автомобилей, что сделало Коронет самой популярной моделью Dodge. Комплектация изначально состояла из Deluxe версий Coronet 440 и Coronet 500. Позже добавлен гоночный Coronet A990 с 426-м блоком от Hemi, который был лишен всех удобств, кроме ковшеобразных сидений. В 1966 году Коронет ждет редизан, а полный рейсталлинг получает в следующем, 1967 году. В 1966 году Coronet Deluxe включал как базовую модификацию, так и модель Coronet 440. После небольших доработок, в 1968 году выходит Coronet Super Bee, который, по замыслу авторов должен был составить конкуренцию Plymouth Road Runner. Как и в прошлом году двигатели 440-й и 426-й Hemi, были доступны для Coronet R/T и новоиспеченного Super Bee, но как известно с завода выходили и другие модели с этими блоками. Dodge Super Bee был крайне ограниченной серией muscle car и выпускался до 1970 года. Он был мощным и недорогим, и продавался по цене $ 3027, схожей с Plymouth Road Runner. Его отличала усиленная подвеска, четырехступенчатая коробка передач Mopar A-833 и обернутая вокруг задней части надпись "Super Bee", которая происходит от названия "B"-платформы Chrysler's среднеразмерных автомобилей. Всего было создано 125 Супер Би.
1971–1974 модельный годDodge Coronet Wagon 1971 Новый Coronet образца 1971 года был близнецом четырехдверного Plymouth Satellite, предложен только в кузове седана и универсала. Незначительным изменениям подверглись решетка радиатора, фары и задние фонари в 1972 году. Продажи Коронет были низки, порядка 80000 в года (для сравнения, в 1968 было 196242 шт.), что можно связать с топливным кризисом и сильным конкурированием со стороны Плимут. В 1973 году Dodge представляет свою новую разработку - "TorsionQuiet". Это система дополнительных глушителей и резиновых изоляторов, обеспечивающих лучшую плавность хода и как следствие, более комфортную езду. В 1974 году изменения коснулись части безопасности, в частности бампера стали удовлетворять новым стандартам. 1975–1976 модельный годDodge Coronet 1975 В седьмом поколении Coronet получил более "квадратный" кузов, а купе вновь встало на конвейер (правда, на один год). Переднюю часть автомобиля украшают круглые фары, которые были распространены у конкурента-близнеца Plymouth Fury. 1976 год стал последний в линейке Коронет, дав начало новому Dodge Monaco. Изменения, по сравнению с прошлым годом были минимальны: фары стали квадратными и изменили решетку радиатора. | |
|
Всего комментариев: 0 | |