новости автопрома авто жизнь новости авто мира
счетчик посещений

Реклама от Гугл

Облако тэгов<

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 74


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2012 » Декабрь » 19 » Ford Fairlane / GT Torino / Cobra - История
21:30
Ford Fairlane / GT Torino / Cobra - История


Ford основана в 1903 году Генри Фордом, который создал её, получив на развитие бизнеса $28 000 от пяти инвесторов. Компания Ford получила известность как первая в мире применившая классический автосборочный конвейер. Первой получившей массовое признание моделью, выпускаемой компанией, стал Ford Model T, выпускавшийся в 1908—1926 годах.


Производитель: Ford Motor Company
Производство: 1955–1971
Класс: Full-size / Pony Car / Muscle Car
Тип кузова: 2 и 4-дверный седан / 2-дверный купе / 2 и 4-дверный универсал / 2-х дверный кабриолет
Дизайнер: -


Двигатели:
Карбюраторный, 4-х тактный

170-й (2,8 л) I6 00 кВт 00 л/с 
221-й (3,6 л) V8 108 кВт, 145 л.с. 
260-й (4,2 л) V8 122 кВт; 164 л.с. 
427-й (7,0 л) V8 до 490 кВт; до 657 л.с. только на Thunderbolt
200-й (3,3 л) I6 00 кВт 00 л/с 1966-67
390-й (6,4 л) V8 250 кВт; 355 л.с. 4-х карбюраторный 1966-69
289-й (4,7 л) V8 240 кВт; 320 л.с. 4-х карбюраторный
302-й (4,9 л) V8 00 кВт; 00 л.с. 1968-70
428-й (7,0 л) V8 250 кВт; 335 л.с.
250-й (4,1 л) I6 00 кВт 00 л/с
351-й (7,0 л) V8 250 кВт; 335 л.с.
429-й Cobra Jet (7,0 л) V8 до 280 кВт; до 375 л.с.

 

Характеристики:
Оригинальный дорожные испытания с 427 двигателем Thunderbolt (1964)
Разгон от 0 до 100 км/ч = 11,6с
Максимальная скорость = 124 миль/ч (200 км/ч)


Коробка передач:
4-х ступенчатая механическая
3-х ступенчатая автоматическая
2-х ступенчатая автоматическая


Привод:
Классический, задний


Габариты:

Длина: 5004 мм
Ширина: 1898 мм
Высота: 1379 мм
Колёсная база: 2946 мм
Снаряженная масса: 2050 кг

 

О автомобиле.

Ford Fairlane — американский полноразмерный автомобиль с 1955 по 1961 год, затем — среднеразмерный автомобиль, выпускавшиеся подразделением Ford корпорации Ford Motor Company с 1962 по 1971 год.

В модельном ряду этот автомобиль занимал различное положение. В 1955—1958 годах это была самая дорогая и хорошо укомплектованная модель «Ford». С 1959 по 1961 год это была модель среднего ценового диапазона, выше находилась модель Ford Galaxie. С 1962 года под этим названием выпускалась самостоятельная линия среднеразмерных автомобилей, находившихся в модельном ряду между компактом Ford Falcon и полноразмерными Ford Custom и Ford Galaxie. Техническая база среднеразмерного Fairlane — Ford Falcon.

Название модели Fairlane происходит от принадлежавшего Генри Форду поместья Fair Lane.


1955-1956 модельный год




Ford Fairlane Crown Victoria 1955.

В 1955 имя Fairlane должно было полноразмерно заменить модель Crestline. Были предложены шесть различных стилей кузова, в том числе Crown Victoria Skyliner с прозрачной пластиковой крышей, Crown Victoria купе с большим количеством хромированной отделки, кабриолет Skyliner, Victoria купе, и традиционные седаны. Предлагалось два варианта двигателей: 6-ти цилиндровый 223-й, объемом 3,7 литра и 272-й V8, объемом уже 4,5 литра.


Ford Fairlane 1956год. Найдите 3 отличия от 1955!


В 1956 году увидели свет еще два более мощных двигателя - это V8 292-й (4.8 л) и V8 312-й (5,1 л)


1957-1959 модельный год




Fairlane 1957

Для 1957 года характерны те же двигатели, что и годом ранее. Fairlane 500 Skyliner обзавелся тведрой складывающейся крышей, которая приводилась в движение нажатием кнопки. К сожалению, этот вариант не прижился, т.к. цена такой конструкции была заоблачной, а в сложенном состоянии крыша занимала весь багажник.

 


Ford Fairlane 500 со складывающейся крышей.

В 1958 году былы относительно небольшие косметические изменения решетки радиатора и фар. Но именно с этого года стала доступна автоматическая 3-х ступенчатая коробка передач, и хочется подчеркнуть, крайне надежной конструкции.


1960–1961 модельный год


Был переработан дизайн у Fairlane и Fairlane 500. В следующем году, так же претерпел небольших косметических изменений.


1962–1965 модельный год




Ford Fairlane 1962

В 1962 модельном году модель Fairlane была перенесена на новую платформу, значительно уменьшенную в размере, и выделена в отдельную линию автомобилей.

Это было связано с желанием руководства Ford создать конкурента представленным в 1961 году «большим компактам» («senior compacts») корпорации GM — Buick Special, Oldsmobile Cutlass и Pontiac Tempest. Эти автомобили были ощутимо крупнее, чем собственный фордовский компакт «Falcon», но значительно меньше, чем полноразмерные автомобили.

Примерно в этом же размере была выполнена и новая модель «Форда». Но так как «компактная» модель в модельном ряду уже имелась, новый автомобиль назвали «среднеразмерным» (intermediate sized); это оказалось удачным термином, который впоследствии стал общеупотребительным.

Первый Fairlane вышел в 1962 году, он имел колёсную базу в 2934 мм, общую длину в 5006 мм — был на 406 мм длиннее Ford Falcon, но на 312 мм короче полноразмерных «Фордов» того же года. В его основе лежала увеличенная в размере платформа того же Ford Falcon, поэтому кузов был несущим, с подрамниками и дополнительным усилением.

Изначально единственным типом кузова был седан, двух- и четырёхдверный. Базовым двигателем стала расточенная до 2,8 литров (170-й) «шестёрка» от Falcon, как опция предлагался вновь спроектированный небольшой 221-й V8 — 3,6 литра, с заявленной мощностью в 145 л.с. В середине года появились 4,2-литровая (260-й) версия, с 164 л.с. и универсалы, обозначавшиеся Ranch Wagon и Ranch Custom Wagon.

Список комплектаций изначально включал базовую и «500» с улучшенным оформлением. Также, в середине года начали предлагать комплектацию Sport Coupe, которая на деле была тем же двухдверным седаном с хромированными накладками на рамки дверей, раздельными передними сидениями и небольшой центральной консолью в салоне.

По сравнению с протоватым Falcon'ом, Fairlane имел намного более богатый уровень оснащённости и выбор доступных опций. По желанию покупателя, он мог быть укомплектован практически до уровня флагманского полноразмерного Ford Galaxie, включая такие опции, как усилители тормозов и рулевого управления, колёса с белыми боковинами и тонированные стёкла.






Ford Fairlane 1967 с 390-м двигателем.

Модель 1963 года отличалась в основном решёткой радиатора, которая были стилистически аналогична Ford Galaxie. Только в этом году предлагался малопопулярный универсал Squire с фальшивой деревянной отделкой. С этого года предлагался настоящий двухдверный хардтоп.


Fairlane c 351-м двигателем на драг рейсинге.

В середине 1963 года появился 289-й (4,7 л.) двигатель, с заявленной мощностью 271 л.с.

Последняя модель этого поколения была представлена в 1964 году и отличалась в основном решёткой и отсутствием плавников, что придало старому кузову иное, намного более современное восприятие и сделало эту модель стилистически ещё ближе к большим Galaxie. К следующему модельному году был подготовлен масштабный рестайлинг с заменой практически всего кузовного железа.

Fairlane 1965 года унаследовал несущие силовые элементы предыдущего поколения, но всё кузовное железо кроме крыши и проёмов дверей было новым. Дизайн был уникальным для «Фордов» тех лет и не был связан тематически ни с Ford Falcon, ни с Galaxie того года. Внешне машина была не слишком эффектна, выпускалась она лишь один год.

Fairlane Thunderbolt.


Fairlane Thunderbolt 1964

Отдельно стоит отметить специальную дрэговую версию Fairlane Thunderbolt, которая вышла в 1964 году. Это был двухдверный седан (самый лёгкий из имеющихся кузовов) с установленным 427-м блоком (7 литров) с заявленной мощностью в 500 л.с. Навесные кузовные панели были сделаны из стеклопластика, а стёкла — из акрила. Автомобиль был максимально облегчен — были удалены обогреватель, радио, ковры, домкрат, запасное колесо и даже стеклоочиститель со стороны пассажира.

Всего было выпущено (по разным данным) от 111 до 127 экземпляров.

Этот автомобиль не был предназначен для передвижения по улицам, единственным его назначением было участие в соревнованиях по дрэг-рейсингу.


1966–1967 модельный год



 
Ford Fairlane Sport Coupe 1966.

1966-67 году Fairlane использовал очень стильный кузов с фарами, спаренными по две вертикально, как у старшей модели Galaxie.

Это поколение было известно действительно мощными двигателями, в особенности комплектация GT/GTA с 390-м блоком (6,4 литра) заявленной мощностью 335 л.с. и механической или автоматической, с возможностью ручного переключения передач трансмиссией. Также предлагалась люксовая комплектация XL.

Версия двухдверного хардтопа «R-code» имела 427-й блок (7 литров, мощность была заявлена 425 л.с.) с четырёхступенчатой трансмиссий «Toploader», имевшей напольный рычаг. Эта модификация имела белую окраску с чёрным капотом из фибергласа, на котором был установлен воздухозаборник.

В 1966 году был снова представлен универсал Squire, появился кузов «convertible» (кабриолет).




Fairlane 1967

В 1967 году последовал небольшой рестайлинг, базовым двигателем стала 200-кубовая (3,3 литра) «шестёрка», а базовым V8 стал 289-тый блок (4,7 л.). С этого года на базе Fairlane выпускался пикап Ford Ranchero, ранее базировавшийся на компакте Ford Falcon (в 1966 году он был также построен на платформе Fairlane, но кузовное железо было в основном с Falcon).

Кроме того, с 1967 года автомобиль получил ряд оборудования для повышения безопасности: двухконтурную тормозную систему, безопасную рулевую колонку, утопленную середину рулевого колеса, мягкую обивку салона и трёхточечные ремни безопасности.


1968–1969 модельный год



 


Ford Fairlane 1968.

В 1968 году автомобиль был снова модернизирован, теперь фары были расположены горизонтально, а дизайн — более агрессивным.

Это поколение было ощутимо крупнее предыдущих, хотя колёсная база осталась прежней. Были добавлены комплектации Sportsroof (кузов фастбэк) и люксовая Torino.

Fairlane Cobra & 1969 Torino GT 




Fairlane 1969




Torino GT 1969

С 1969 года предлагалась мощная комплектация Cobra, нацеленная на конкуренцию с Plymouth Road Runner. Базовая модель предлагалась с 302-м блоком (5 л.) и механической трёхступенчатой коробкой передач, опционально — с 390-м (6,4 л.) или 428-м (7 л.) блоками. «Кобры» имели в стандарте 428-й блок (335 заявленных л.с.), как опции предлагались задний мост с передаточным отношением 4,3:1, раздельные сидения, часы, тахометр, воздухозаборник на капоте и дисковые тормоза спереди с вакуумным усилителем.


1970 модельный год



 
Fairlane 1970

В 1970 году автомобиль стал ещё больше, колёсная база увеличилась на один дюйм. На «Кобрах» появился 429-й блок (360—370 заявленных л.с. в зависиомсти от установленных головок блока).
Предлагались комплектации Cobra Jet Ram Air 429 с системой Ram Air (инерционный наддув от воздухозаборника на капоте), и Drag Pack.
С середины года выпускался так называемый «Ford Falcon 1970 1/2», представлявший собой кузов Fairlane с минимальной отделкой.
Для 1971 года названия Falcon, Fairlane Fairlane 500 были упразднены, все среднеразмерные «Форды» получили имя Ford Torino.
Категория: американские мускул кары | Просмотров: 530 | Добавил: stifler | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Реклама от Гугл

Новости Avto.ru

Ваш IP

Календарь

«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Мой сайт оценён сервисом SiteEstimate.ru в сумму 16.833.400 руб.