21:35 Ford Galaxie - История | |
Ford основана в 1903 году Генри Фордом, который создал её, получив на развитие бизнеса $28 000 от пяти инвесторов. Компания Ford получила известность как первая в мире применившая классический автосборочный конвейер. Первой получившей массовое признание моделью, выпускаемой компанией, стал Ford Model T, выпускавшийся в 1908—1926 годах.
223-й (3,7 л) V6 00 кВт, 00 л.с. 1959-64
Оригинальный дорожные испытания с двигателем SOHC 427 (1966)
Ford Galaxie был полноразмерный автомобиль выпускавшийся в Соединенных Штатах компанией Ford Motor Company в период с 1959 по 1974 год. В модельном ряду этот автомобиль занимал различное положение. В 1959 году это была комплектация модели Ford Fairlane. В 1960 году Galaxie выделили в самостоятельную линию полнормазмерных «Фордов», и до 1965 года это была самая дорогая и хорошо укомплектованная модель «Ford». В 1962 году все полноразмерные Форды носил значок Гэлакси, с "500" и "500/XL", обозначающее высшее серии. Galaxie 500/LTD был введен в 1965, за ним следует Galaxie 500 с 7-литровым двигателем, уже в 1966 году. Некоторые модели Galaxie были приемником хорошо известного Chevrolet Impala, высокопроизводительными мускул карами. некоторые же, были обычными седанами. 1959 модельный годFord Galaxie 1959. С середины 1959 года ввели имя Galaxie в модельный ряд компании Ford. В соответствии с той эпохой, Гэлакси был украшен хромом и нержавеющей сталью, кузов красили в основном двумя цветами. Это был образ американской мечты, хотя и немного обремененной, нежели конкуренты Chevrolet и Plymouth. 1960–1964 модельный годFord Galaxie 1960. В 1960 Galaxie все больше поражал новым стилем, отказавшись от украшений 50-ых и от футуристического гладкого вида. Новым кузовом стал Starliner, изгибаясь от лобового до заднего стекла в бесконечность, и удерживающийся жесткой крышей. Ford Galaxie Starliner 1961. В 1961 году кузов претерпел изменения вновь, хотя за основу был взята 1960-го. Рынок требовал большую производительность, и Ford любезно оснатил свое детище 390-м двигателем четырех карбюраторным V8, 400-сильным мотором. Руководство пользователя для Galaxie 1962. Для 1962 года имя Galaxie было применено ко всем полноразмерным автомобилем Ford, т.к Fairline был отправлен "на пенсию". Новая линия Galaxie выглядела так: двухдверный седан, четырехдверный седан, и кабриолет. С целью стимулирования продаж Ford представила так же заряженные их модификации. Galaxie шерифа 1962. В 1963 году изменений Galaxie практически не претерпел. На середине этого года в очень ограниченных колличествах был доступен 427-й двигатель, а это V8 7.0 литровый 425-ти сильный, совсем не шуточный мотор. Ford Galaxie 1963. Модели 1964 была четвертой по счету и заключительной в этом кузове. Салон был значительно изменен, не обошли вниманием и внешние признаки - автомобиль стал значительней аэродинамичней. Главной чертой этого года стала наклонная крыша. SOHC 427 "Cammer" 1964 В конце года Ford представила свой новый двигатель - SOHC 427 "Cammer". Он еще не был документирован, но уже был доступен для гонщиков через дилерскую сеть или от "друзей", кто работал на заводе. Этот двигатель развивал свыше 600 л/с, весил далеко за 300 кг, и был одним из самых мощных американских двигателей. Чтобы на таком монстре можно было ездить по городу, в машине имелся специальный переключатель, позволяющий понизить мощность двигателя. Но Ford так его на конвеер не поставил, цитата: "он не подходил для уличного использования". 1965-1968 модельный годFord Galaxie Drag car 1965. В 1965 году дизайнеры немного изменили фары. Двигатели предлагались на выбор, как и в 1964-м, за исключением нового 240-го V6 (3,9 л). Подвеска была значительно переработана, например, задняя рессорная сменились на пружинную полузависимую. Ford Galaxie Wagon 1966 c 428-м двигателем. Новый 1966 год увидел свет обновленный Galaxie с 428-м двигателем Thunderbird V8. Как следует из названия, он был так же доступным для Ford Thunderbird, и был более "послушным", чем 427-й. Galaxie 500 стал 3-им по продаваемости, уступив лишь Ford Mustang и Chevrolet Impala. В 1968 году модель оснатили дополнительными функциями безопасности, включая боковые габаритные огни и ремнями безопасности. В конце 1967 года, массивный руль так же был заменен небольшим травмобезопасным, и эта традиция осталась до конца модельного ряда. 1969-1974 модельный год1969 год запомнился истории Ford как конец 427 и 428-х двигателей. Их заменил 429 "ThunderJet" объемом в 7л, мощностью в 360 л/с для четырех карбюраторной системы и 320 л/с для сдвоенной карбюраторной системы. Для этого же года характерны изменения в интерьере салона, в частности подголовники. Galaxie 1974. Полный редизайн был предложен в 1971 году, включающий замену дизайна бамперов, задних фонарей и центральной части кузова. | |
|
Всего комментариев: 0 | |