новости автопрома авто жизнь новости авто мира
счетчик посещений

Реклама от Гугл

Облако тэгов<

Наш опрос

Какая марка машины у вас?
Всего ответов: 71


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2011 » Октябрь » 14 » Надежды питают не только юношей
19:06
Надежды питают не только юношей


Амбициозный «прожект» Прохорова по созданию народного гибридного автомобиля на этой неделе разродился первыми полноценными фото концепта, который должен поразить всех во Франкфурте. В это же самое время Запорожский автозавод водил по сборочным цехам журналистов и хвастался новой модификацией Chance с «автоматом», а «АвтоВАЗ» уже начал обкатку «горячей» версии Granta. И обо всем этом мы написали не только на нашем сайте, но и в самых популярных соцсетях, ведь надо быть ближе к народу...

В полку доступных иномарок с АКПП прибыло: украинцы готовы заполонить Россию многострадальным Chance, в который впихнули четырехступенчатый гидротрансформатор от старого Chevrolet Aveo. У той же модели позаимствовали 101-сильный мотор объемом 1,4 литра, и выставили ценник в 349 тысяч рублей. С одной стороны, это действительно самый доступный автомобиль с АКПП на российском рынке, но с другой... Рассматривать конструкцию двадцатилетней давности в качестве альтернативы тому же Logan не совсем уместно. Да, за сопоставимые деньги (плюс-минус 50 тысяч) все остальные западные автопроизводители предлагают бедные комплектации «на палке», но на их стороне – современные конструкции, просчитанная по новым стандартам эргономика, более качественные материалы отделки салона, да и просто реноме производителей надежных автомобилей. Выбор уже весьма внушителен: Hyundai Solaris, Renault Logan, Renault Sandero, Volkswagen Polo Sedan, а теперь к ним присоединяется еще и долгожданный Kia Rio. На стороне ZAZ – только цена. Салон тесный, руль не регулируется, качество пластика оставляет желать лучшего... Да и репутация в отношении качества продукции у ZAZ пока не так безоговорочна, как, возможно, им самим хотелось бы. Так что перспективы у Chance с АКПП весьма туманны.

Кстати, еще раз о новом Rio. Автомобиль оставил самые приятные впечатления после тест-драйва. Отчет о нем уже опубликован на нашем сайте. Все с нетерпением ждали лишь объявления цен на этот аппарат, и дождались. Минимум – 459 тысяч рублей, максимум – аж 660 тысяч. И вроде бы это и правда дороговато, но есть один момент: уже в базе Rio оснащен и кондиционером, и электропакетом, и прочими приятностями, которые в случае с Volkswagen, Hyundai или Renault нужно заказывать отдельно. И если сесть и подсчитать, то Rio получится столь же привлекателен, как Solaris, и даже выгоднее Polo Sedan. Хотя, конечно, он не сможет отобрать клиентов у ZAZ Chance – разница в цене уже очень весома.

Проект «ё-мобиль» между тем порадовал публику первыми фото и видео концепт-кара, который должен стать одним из главных шоу-стопперов Франкфурта. И ведь для этого есть все предпосылки: таких дверей еще не делал никто. Браво! Только возникает вопрос с обзорностью: а водитель будет видеть то, что происходит сбоку, если дверь закрыть? Судя по малой площади бокового остекления – нет, не увидит он ни-че-го-шень-ки. Так что это – очередной экзерсис, искусство ради искусства? Но команда «Ё-авто» показала, что действительно умеет мыслить нестандартно, и это дает повод надеяться, что народный гибрид все же встанет на конвейер, и белорусы смогут довести до ума анонсированную роторно-лопастную конструкцию мотора. И с дизайном не оплошают, и главное – с качеством. Хочется верить, но опыт подсказывает, что на пути к конвейеру большинство светлых идей в России заменяют на то, что подешевле, да попроще. Как в анекдоте про «АвтоВАЗ»: «место там проклятое, все равно «Жигули» получатся...»


И именно этот пресловутый завод уже начал испытание спортивной версии доступного седана Granta. Перспективы у этого начинания еще более туманны, чем у «ё-мобиля», да и вообще – использование слов «АвтоВАЗ» и «перспективы» в одном предложении режет слух. Но фирма «ТМС Моторспорт» уже подготовила дорожную версию автомобиля, который каким-то образом добрался до подмосковного Мячково, где был замечен в паддоке Кубка Lada Granta. Само по себе предположение, что автомобиль доехал своим ходом, уже если и не абсурдно, то, по крайней мере, очень смело. На автомобиле стоит 210-сильный мотор от кубковой версии, обвес разработан «ТМС», а салон – даром, что со спортивными «ковшами» – и вовсе взят у «Калины». Ясно, что это прототип, но ведь грозятся же тольяттинцы поставить это чудо техники на конвейер. И простят нас все владельцы «ВАЗов», но само осознание того, что серийный автомобиль из Тольятти будет способен разгоняться до 200 км/ч и более, вселяет ужас. А вдруг у него что-нибудь сломается прямо на ходу? Можно ли доверять этой конструкции, учитывая, что информации о степени защиты пассажиров и наличии хоть какой-либо страхующей электроники до сих пор нет? Или же «АвтоВАЗ» решил занять ту нишу, которая принадлежит доморощенным доводчикам, любящим индивидуально наращивать мощность и подтягивать характеристики стандартных «ВАЗов» до уровня дешевых иномарок? Опять одни вопросы... Но день ото дня становится все интереснее.

А пока автолюбители готовятся к появлению на дорогах спортивных «ВАЗов», столичный градоначальник выразил готовность потратить за пять лет 2,2 триллиона рублей на реализацию городской программы «Развитие транспортной системы». Приоритетами программы остаются такие наболевшие проблемы, как развитие общественного транспорта, строительство метро, улучшение организации движения автобусных перевозок, реконструкция трамвайных путей. По его словам, на всех видах общественного транспорта будет производиться замена подвижного состава на современный, также планируется создание единого парковочного пространства и развитие интеллектуальной транспортной системы (ИТС). То есть, как обычно, все для народа. Но откуда взялась эта совершенно непостижимая сумма и сколько процентов от нее уйдет на откаты? Похоже, одной укладки московских тротуаров плиткой уже настолько мало, что приходится выдумывать вот такие комплексные меры по освоению бюджетных средств. А пока результат один: как стояла Москва в пробках при Лужкове, так и продолжает при Собянине, и надежды на улучшение ситуации почти не осталось.

Категория: Новости Авто мира | Просмотров: 295 | Добавил: stifler | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Реклама от Гугл

Новости Avto.ru

Ваш IP

Календарь

«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Мой сайт оценён сервисом SiteEstimate.ru в сумму 16.833.400 руб.