новости автопрома авто жизнь новости авто мира
счетчик посещений

Реклама от Гугл

Облако тэгов<

Наш опрос

Чего не хватает нашему сайту?
Всего ответов: 51


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Архив материалов
«Я не против электромобилей, если у них есть своё специфическое предназначение, подразумевающее, что они будут преодолевать лишь небольшие расстояния»

Этот эксцентричный аппарат называется Gordon Murray Design T27 - он электрический, маленький и лёгкий, но при этом может перевозить троих.

Эта последняя деталь имеет особое значение, потому что это уже не первый 3-местный автомобиль, созданный инженером и дизайнером Гордоном Мюрреем. Хотя надо всё-таки сказать, что прошлый был несколько отличающимся…

Мюррей – этот человек, разработавший оригинальный McLaren F1, 621-сильный суперкар с двигателем от BMW, который разгонялся до 386 км/ч, победил в Ле-Мане в 1995-м и является культовым автомобилем среди людей с изрядными наличными доходами.

F1 есть у Джей Лено, и у Роуэна Аткинсона тоже, а ещё один был у Джорджа Харрисона.

... Читать дальше »

Категория: Обзоры авто от Top Gear | Просмотров: 390 | Добавил: stifler | Дата: 12.11.2012 | Комментарии (0)

В мире, в котором вещи улучшаются крошечными темпами - небольшое снижение потребления топлива здесь, чуть проще настраиваемое сиденье там - как во имя всего святого Alec Issignois и его команда смогли избежать этих маленьких шагов феечки и сделали гигантский скачок с оригинальной Mini в 1959 году?

 Она всё ещё выглядит поразительно хорошо. Она абсолютно крошечная. Стоя рядом с ней, кажется что твоё ощущение масштаба неисправно - телефонная кабинка выглядит огромной, а другие машины будто разрастаются до размеров китов. И тем не менее, внутри, кажется, есть место чтобы посадить десятерых за обеденный стол; а приборная панель, со своей простой шкалой по центру и простыми переключателями находится в 40 футах от водителя. А сзади всё ещё есть место для двух пассажиров.


Как? Я знаю что они пошли против нормы и смонтировали двигатель боком и спереди и что его мощность идёт прямиком к передним колёсам. Я знаю всю эту фигню. Я делал капитальный ремонт двух экземпляров и видел, какие они изящные ... Читать дальше »

Категория: Обзоры авто от Top Gear | Просмотров: 374 | Добавил: stifler | Дата: 12.11.2012 | Комментарии (0)

Ричард пытается противостоять своему новому искушению.

Помните вступительную заставку «Симпсонов», где Барт пишет мелом на классной доске? Конечно, помните. Так вот, мне точно нужно написать «Я не должен покупать ещё одну машину, которая мне не нужна» раз 100 на доске моих детей. У меня действительно проблемы, так как я очень, очень хочу купить пикап Volkswagen Amarok.


Я всегда хотел купить все пикапы, которые мы тестировали (последним искушением был Isuzu), настолько они практичные, и так на них весело ездить.

Volkswagen не выпускал пикапы раньше, и о Caddy я упоминать не буду, потому что это не настоящий пикап. Когда я говорю «пикап», я говорю об автомобиле из тех, на которых бы стал ездить техасец. Или, в случае с Amarok, сознательный техасец.

... Читать дальше »

Категория: Обзоры авто от Top Gear | Просмотров: 336 | Добавил: stifler | Дата: 12.11.2012 | Комментарии (0)

Скажу сразу: нет ни малейшего оправдания этим пластиковым подобиям музыкального автомата 50-х годов, проигрывающим mp3.

Эти штуковины – хлам и вообще не подходят под моё понятие «ретро». Новый VW Beetle и заваливающий в паб 60-летний старичок с засаленной причёской а-ля Элвис и запачканными никотином пальцами – тоже полнейший хлам и ни в коем случае не ретро в моём понимании. Я ни за что в жизни не откажусь от термина, который одинаково легкомысленно применяется тут и там как к любимым, так и к ненавистным мне вещам, и я считаю, что этот вопрос стоит прояснить. 

 
Я только что купил новый фотоаппарат. Производства Fuji - компании, которая когда-то выпускала фотоплёнки, а затем поняла, что уже все перешли на цифру. Так что компания сиганула через этот барьер и с радостью продала свою душу цифровому дьяволу. 
 
Люди из Fuji сделали этот шаг безо всякой пустоголовой суеты вроде «Ой, но было ведь гораздо лучше, когда вы могли снимать лишь 24 кадра, потом у вас кончалась плёнка и вы отсылали её в проявку, где неряха- ... Читать дальше »
Категория: Обзоры авто от Top Gear | Просмотров: 400 | Добавил: stifler | Дата: 12.11.2012 | Комментарии (0)

На прошлой неделе в адрес секретариата кабинета министров звучали призывы о передаче наградной системы независимому органу.

Надеются, что всё больше бабулек-школьных регулировщиц движения получат рыцарское звание и больше орденов Британской империи будут выданы как награда тем, кто добровольно поработал на благо «общества». 

Конечно, это ещё один пример тенденции к созданию нового управляемого людьми социума, в котором толстые, глупые и беззубые поощряются властвовать над талантливыми, стройными и успешными. Мы уже наблюдаем результаты этого. Небольшая группка злодеев решила, что им очень хотелось бы ходить через мой сад, останавливаясь ненадолго, чтобы поглазеть в окна моей кухни, и теперь они могут это делать (в мае 2010 суд обязал Кларксона снять перекрывающее пешеходную тропу ограждение вокруг его загородного маяка на острове Мэн, поставленное в целях защиты от зевак с фотоаппаратами – прим. пер.
Шумное меньшинство вздумало, что Джонатана Росса надо удалить с ВВС, и его убрали. И дорогие общественные библиотеки держат отк ... Читать дальше »
Категория: Обзоры авто от Top Gear | Просмотров: 373 | Добавил: stifler | Дата: 12.11.2012 | Комментарии (0)

Мой коллега и друг из "Sunday Times” А.А.Гилл недавно описал разницу между американской и британской комедией.

Американцы любят смеяться вместе с теми, кто им нравится – например, Джоуи из «Друзей» - мы же любим смеяться над теми, кто нам не нравится. Над идиотами из «2012», над Бэзилом Фолти из сериала «Башни Фолти», над Дэвидом Брэнтом из псевдодокументалки «Офис» и так далее. 
 
Можно поспорить, что всё это потому, что Америка – это дом для 312 миллионов простаков, которые не понимают иронию. И что мы в здравой мере циничны. Но, подозреваю, что настоящая причина в том, что американцы на самом деле весьма довольны всем. А мы нет…
 
Буквально несколько мгновений тому назад умерла моя собака, и, в качестве эксперимента, я сообщил об этом в Twitter. Каждый ведь наверняка знает, что когда умирает любимец семьи, семья эта будет весьма расстроена. Так что вы ожидаете хоть каплю сочувствия. И в Америке именно сочувствие вы и получите.
Но не в Британии. Спустя мгновения, после того, как я твитнул ... Читать дальше »
Категория: Обзоры авто от Top Gear | Просмотров: 348 | Добавил: stifler | Дата: 12.11.2012 | Комментарии (0)

Попрощайтесь с вашими страховочными бонусами – Мистер Погнибампер нашёл себе новую игрушку

Конечно, плохо, когда кто-то становится настолько поглощённым каким-то проектом или хобби, что теряет способность говорить или даже думать о чём-то другом. Хобби чем-то похожи на крэк-кокаин. Вам думается, а не попробовать ли подержать червячка в водичке, пытаясь поймать рыбку-колюшку, а потом вы разводитесь, потому что потратили сбережения всей своей жизни на удочку из углепластика и сидите в пять утра на берегу канала и испытываете своё новое рыбацкое приобретение. 

Я тоже таким страдал. Ещё в 1975-м я немножко заинтересовался тем, что мы называли Hi-Fi аудиоаппаратурой. И затем, в мгновение ока, меня буквально поглотил интерес, а девушка моя ушла к кому-то, кто ничем особо не увлекался.
Да я особо и не заметил этого, потому что как раз приехали мои новые колонки Marsden Hall. Некоторые говорят, что Wharfedale производили агрегаты получше, но я был не согласен. Колонки Marsden Hall прекрасно подходили к моему ультратонкому усилителю Teleton. А чтобы ... Читать дальше »
Категория: Обзоры авто от Top Gear | Просмотров: 322 | Добавил: stifler | Дата: 12.11.2012 | Комментарии (0)

Chevrolet (Шевроле) - марка автомобилей, производимых и реализуемых одноимённым экономически самостоятельным подразделением корпорации General Motors.
Марка является самой популярной среди марок концерна; в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей.


Производитель: Chevrolet Division (дочернее предприятие GM)
Производство: 1962-1979
Класс: Compact car / Muscle car
Тип кузова: 2-дверный купе / 2-дверный кабриолет / 2-4 дверный седан / 4-дверный универсал
Дизайнер: -


Двигатели:
Карбюраторный, 4-х тактный

153-й I4 (2,5 л) 67 кВт (90 л/с) 1962-74
194-й I6 (3,2 л) 88 кВт (120 л/с) 1962-67
230-й I6 (3,8 л) 145 кВт (195 л/с) 1962-79
283-й V8 (4,6 л) 160 кВт (220 л/с) 1962-67
327-й V8 (5,4 л) до 220 кВт (300 л/с) 1962-74
327-й V8 Turbo-Fire (5,4 л) 260 кВт (350 л/с) 1966-67
250-й I6 (4,1 л) 78 кВт (105 л/с) 1965-79
307-й V8 (5,0 л) 110 кВ ... Читать дальше »

Категория: американские мускул кары | Просмотров: 411 | Добавил: stifler | Дата: 12.11.2012 | Комментарии (0)

Chevrolet (Шевроле) - марка автомобилей, производимых и реализуемых одноимённым экономически самостоятельным подразделением корпорации General Motors.
Марка является самой популярной среди марок концерна; в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей.


Производитель: Chevrolet Division (дочернее предприятие GM)
Производство: 1970–1988 / 1995-2007
Класс: Personal luxury car
Тип кузова: 2-дверный купе 
Дизайнер: Дэйв Холлс (Dave Holls)


Двигатели:
Карбюраторный / инжекторный / дизельный, 4-х тактный

350-й V8 (5,7 л) 180 кВт (245 л/с) 2-х карбюраторный 1970-77
350-й V8 (5,7 л) 198 кВт (270 л/с) 4-х карбюраторный 1970-77
400-й V8 (6.6 л) 220 кВт (300 л/с) 4-х карбюраторный 1970-77 
402-й V8 (6.6 л) 176 кВт (240 л/с) 4-х карбюраторный 1970-72
454-й V8 (7,4 л) 198 кВт (270 л/с) 1970-77
305-й V8 Small-Block (5.0 л) 116 кВт (155 л/с) 197 ... Читать дальше »

Категория: американские мускул кары | Просмотров: 470 | Добавил: stifler | Дата: 12.11.2012 | Комментарии (0)



Chevrolet (Шевроле) - марка автомобилей, производимых и реализуемых одноимённым экономически самостоятельным подразделением корпорации General Motors.
Марка является самой популярной среди марок концерна; в 2007 году было реализовано около 2,6 млн. автомобилей.


Производитель: Chevrolet Division (дочернее предприятие GM)
Производство: 1958–наше время
Класс: Full-size / Muscle car
Тип кузова: 2-дверный купе / 2 и 4-дверный кабриолет / 4-дверный седан / 4-дверный универсал
Дизайнер: Джон Мосс (John Moss)


Двигатели:
Карбюраторный / инжекторный / дизельный, 4-х тактный

... Читать дальше »

Категория: американские мускул кары | Просмотров: 2932 | Добавил: stifler | Дата: 12.11.2012 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 33 34 »

Поиск

Реклама от Гугл

Новости Avto.ru

Ваш IP

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Мой сайт оценён сервисом SiteEstimate.ru в сумму 16.833.400 руб.